обычно лист для усиления имеет отверстие,так зачем сверлить основной лист для центрации.....все время подбирали шарик от подшипника,ставили на площадку моста,потом лист с отверстием и основной лист с "заклепкой"...всё центруется тютелька в тютельку....стремянками только хорошенько обжать....noa3 писал(а):Задние однолистовые рессоры усилить нельзя так как они не имеют отверстий под центровочный болт, вместо него заклепка фиксирующая мост от продольных перемещений. Просверлить отверстие в закаленной рессоре не удастся, в случае лотерии с удачной сверловкой рессора лопнет позднее в районе просверленного отверстия.
Можно усиливать только двухлистовые и трехлистовые рессоры и то перед установкой необходимо прокатать и собрать листы в пакет.
задняя рессора
Re: задняя рессора
Re: задняя рессора
Если не сложно обратите внимание на стандартную двух листовую рессору - немцы не идиоты делать центральный болт дороже чем клепать грибок и центровочную лунку. Тем более что в любом случае соединение стремянок с мостом постепенно ослабляется. Так что то соединение которое вы указали лишь полумера.
профессионально ремонтирую спринтеры
Re: задняя рессора
Да я не спорю,что штатное устройство надежнее всего....но в принципе и однолистовую рессору можно усилить,без сверления....стремянки почаще проверять....если под машину не лазить, то и с одним или двумя листами все разобьёт,как за машиной следить человек будет....
Re: задняя рессора
У производителей рессор (неоригинальные производители) существуют комплекты для усиления. В эти комплекты входит два листа для усиления( сверху этого листа выемка под направляющую в штатной рессоре а снизу соответственно такая же бобышка только в мост) стремянки и гайки к стремянкам резиновые проставки между двух листов. и встает это все на штатные места.