оказал ключ "рыбка"

Обсуждаем вопросы связанные электрооборудованием двигателя и кузова вашего Спринтера.
Ответить
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

оказал ключ "рыбка"

Сообщение raiber100 »

подъехал к дому,заглушил машину - через 10 минут выхожу,открываю вставляю ключ..жу-жу пару раз и мертвая тишина,ключ вставляешь,слышно как под панелью что-то тихонько щелкает и все....тишина,ключ не поворачивается,руль заблокирован.....во двор не загонишь - колеса немного вывернуты....в полутьме проверка предохранителей...все целые,но ключ мертвый...(((((. Вечером перелопатил инет....постучать молотком....просверлить отверстие и спицей вытащить шток....только замена с пропиской в мозгах...решил утро вечера мудренее..
С утра решил снять блокиратор,но болты стоят ломаные(при затяжке обламываются головки)...накернил по центру,думал болты каленые....но все обошлось,сверлом на 12 шляпки рассверлил шуроповертом....снял блокиратор,вставляю ключ - внутри что-то щелкает но фиксатор не убирается...попробовал утопить язычок фиксатора и зафиксировать его переводным флажком...все равно ключ не поворачивается...
Высверлил 4 штыря на крышечки механизма,вскрыл его,вытащил шестерню с штоком фиксатора....в машине подсоединил - моторчик работает,когда разбирал-обратил внимание,что выпал маленький кусочек пластмассы и шток фиксатора сухой совсем.....смазал незамерзающей смазкой,проверил на целостность все зубья на шестерне сколов ни где не обнаружил-ни на зубьях, ни на самом теле шестерни....все собрал в машине подсоединил без крышечки - все работает штатно...хотел шток убрать совсем,иногда при вывернутом руле разблокировка тормозит(может из-за этого и произошло заклинивание),но немцы все продумали - на одной направляющей штока стоит или магнит или чип,ключ без штока опять блокируется.....в корпусе нарезал резьбу,крышечку затянул на болтики.....вместо отрывных болтов пришлось ставить обыкновенные(на радость угонщикам),хотя если бы это где-то на трассе приключилось - беда...ну хоть теперь и в поле все можно сделать....такие вот дела.....кусочек пластика был как заусенец(может остался при отливке)
может кому и пригодится.....то что вот сверлить в корпусе ничего не надо-это точно,да и стучать(там плато стоит и электроники напичкано) теперь стало как-то боязно.....пока не разберешь,шток не поднимется - внутри шестерни спиральные направляющие,по ним шток поднимается,в поднятом положении магнитик(или чип) как раз останавливается у считывающего устройства и дает команду на разблокировку ключа....

в принципе если только появились предпосылки,ключ когда вставляешь - он многократно "жужжит",при разблокированном руле,надо повернуть шток с флажком против часовой стрелки, он на корпусе механизма блокиратора,флажок появится должен (в закрытом положении он спрятан в паз) и потом тонким бородком его выбить (он вставляется без усилий,не запрессовывается) и сам механизм снимется,корпус останется на руле,он и не нужен ..механизм разобрать и болгаркой срезать язычок стопора,только не перегревать чип в штоке,тогда механизм будет работать без усилий,а то может прописаться ошибка и только к официалам....у них цены совсем не гуманные............. я писал о спринте в кузове W906
общий вид механизма блокировки рулевой колонки
общий вид механизма блокировки рулевой колонки
DSCN6283.JPG (179.76 КБ) 5315 просмотров
Чип на направляющей штока блокиратора
Чип на направляющей штока блокиратора
DSCN6284.JPG (180.17 КБ) 5315 просмотров
стучать молотком как советовали,отпало желание
стучать молотком как советовали,отпало желание
DSCN6292.JPG (232.76 КБ) 5315 просмотров
Ответить