Mercedes Sprinter 413 CDI заводится и сразу глохнет.
Добавлено: 08 апр 2010, 11:08
Мерседес Спринтер 413 CDI заводится и поработав пару секунд глохнет. Многие считают что накрылся иммобилайзер, хотя это ошибочное мнение. Если теряется связь блока иммобилайзера с чипом на ключе, то на панели приборов пишется надпись "start error". Такая же надпись пишется во всех случаях когда появиляются проблеммы с иммобилайзером.
Я начал проверку с регулятора давления топливом, который находиться на топливной рампе около 4-ого цилиндра, и тут же обратил внемание что он слишком горячий, хотя машина заводилась всего на несколько секунд и по определению он не мог так нагреться. Померил напряжение приходящее на регулятор давления топливом, оно оказалось 12V. Положеное напряжение около 3V. Стал прозванивать провода идущие от регулятора давления до блока управления, замыкания не обнаружил. Померил напряжение выходящее с блока управления двигателем, оно оказалось тоже 12V. Было принято решение отвезти блок управления в ремонт. Подождав пару дней я получил отремонтированный блок, и о чудо, машина нормально завелась и поехала.
Я начал проверку с регулятора давления топливом, который находиться на топливной рампе около 4-ого цилиндра, и тут же обратил внемание что он слишком горячий, хотя машина заводилась всего на несколько секунд и по определению он не мог так нагреться. Померил напряжение приходящее на регулятор давления топливом, оно оказалось 12V. Положеное напряжение около 3V. Стал прозванивать провода идущие от регулятора давления до блока управления, замыкания не обнаружил. Померил напряжение выходящее с блока управления двигателем, оно оказалось тоже 12V. Было принято решение отвезти блок управления в ремонт. Подождав пару дней я получил отремонтированный блок, и о чудо, машина нормально завелась и поехала.