Уплотнение форсунки CDI
Уплотнение форсунки CDI
уплотнение под 1 фарсункой(шайба) приходится менять каждые 2000 км примерно не держит и все вроде в норме.
Re: Уплотнение форсунки CDI
Причин много, и думайте что не так делали:aleksandr писал(а):уплотнение под 1 фарсункой(шайба) приходится менять каждые 2000 км примерно не держит и все вроде в норме.
1)При замене шайбы не очистили посадочное место.
2)Не той стороной поставили шайбу.
3)Каждый раз при откручивании крепления форсунки нужно менять болт(он одноразовый) Момент затяжки 7 Nm потом доворот на 90 и потом еще на 90 градусов
4)Прогорело посадочное место под форсункой в головки блока.
И помните что всегда при установки форсунки нужно мазать её специальной термоустойчивой смазкой. У диллера она стоит около 1000 руб. Баночки хватает примерно на 30 форсунок.
Re: Уплотнение форсунки CDI
кто где и за сколько может отремонтировать форсунки с 611 сди мотора распыляет хорошо но все сливает в обратку. (проверяли на стенде а вот спецов кто может отремонтировать и настроить у нас нет)
Re: Уплотнение форсунки CDI
Даже купленные в экзисте востановленные форсунки ф-мой БОШ бывают бракованные.