Страница 1 из 1
Уплотнение форсунки CDI
Добавлено: 29 май 2010, 23:12
aleksandr
уплотнение под 1 фарсункой(шайба) приходится менять каждые 2000 км примерно не держит и все вроде в норме.
Re: Уплотнение форсунки CDI
Добавлено: 29 май 2010, 23:20
aleksandr
aleksandr писал(а):уплотнение под 1 фарсункой(шайба) приходится менять каждые 2000 км примерно не держит и все вроде в норме.
Причин много, и думайте что не так делали:
1)При замене шайбы не очистили посадочное место.
2)Не той стороной поставили шайбу.
3)Каждый раз при откручивании крепления форсунки нужно менять болт(он одноразовый) Момент затяжки 7 Nm потом доворот на 90 и потом еще на 90 градусов
4)Прогорело посадочное место под форсункой в головки блока.
И помните что всегда при установки форсунки нужно мазать её специальной термоустойчивой смазкой. У диллера она стоит около 1000 руб. Баночки хватает примерно на 30 форсунок.

- 07.031.jpg (119.32 КБ) 9722 просмотра
Re: Уплотнение форсунки CDI
Добавлено: 10 ноя 2010, 13:50
MIHA742
кто где и за сколько может отремонтировать форсунки с 611 сди мотора распыляет хорошо но все сливает в обратку. (проверяли на стенде а вот спецов кто может отремонтировать и настроить у нас нет)

Re: Уплотнение форсунки CDI
Добавлено: 17 ноя 2010, 11:16
djon1965
Даже купленные в экзисте востановленные форсунки ф-мой БОШ бывают бракованные.