Назрело про Спринтер!
Добавлено: 27 май 2013, 08:17
Привет, тем, кому не безразлично... и остальным.
Пишу первый раз здесь, 5 минут назад зарегился.
И вообще - зарегился по-поводу Спринтера впервые, здесь же.
От читабельно-смотрительной фазы переходим к печатательной...
У меня наверно стандартная болезнь начинающих Спринтероводов, которые до покупки или сразу после покупки пишут в нете что-то типа Хелп!!!, Караул!!! Не едет!!! или херово едет, или что купить??? и т.д.
Ну я конечно утрирую, образно.
Короче - я хочу купить Спринтер.
И самое интересное - я них...я о нем не знаю!
Перелопатил весь инет - и голова о-п-у-х-л-а "нипадецки".
Кричать Хелп не буду - но душа просит.
Помогите мне, новичку, конкретно расставить точки над "И".
Кратко о себе -
33 года, вод. стаж 14 лет, МВУ, BCDE, мотал в основном по Украине, немного в Европу.
Что такое дорога - знаю.
На Спринтерах никогда не ездил, но заказывал постоянно.
Машина нужна для туризма, коммерческого, себе.
Да и сам люблю именно авто путешествия, чем дальше и дольше, тем лучше.
Дано -
Решил брать Спринтер в длинной базе L3, H-2 или Н-3, грузовик, не спарка, что-бы переделать его в груз-пасс на 9 мест.
Из Германии, в новом кузове, 2008 года вып., т.к. в старом кузове не подпадает под категорию "до 5 лет".
Засматриваюсь на 120-160 лошадей, что-бы был резвее с грузом, и быстро вытягивал обгон при необходимости.
Эксплуатация подразумевается не интенсивная, без перегрузов - до 1т. Возможно с прицепом 750 кг. Зима и лето.
Пробег планируется до 50 тыщ. в год.
Хочу коня на века - для себя.
Что надо -
Ну, во-первых Ваша помощь.
И тут надо разделить на 2 категории
1 - что лучше выбрать, в плане тех. оснащения автомобиля.
2 - на что смотреть перед покупкой уже самой машины (в плане нюансов, которые помогут обнаружить замаскированные косяки)
1. Итак вопросы - что выбрать
1.1. Какой тип ДВС самый надежный, наилучший, или наименее подвержен поломкам?
Здесь и везде далее по умолчанию - эксплуатация после покупки подразумевается правильная, без надрывов, перегрузов, с своевременной заменой масла и т.д. Короче холить и лелеять.
1.2. Какой мотор спокойно потянет 140-150 км/ч - мне нужна быстрая езда по автобану.?
1.3. Автомобиль до 2006 года или после, и почему? (в новом кузове или старом)
1.4. Есть ли отличия в подвеске, мягкости - грузовик/пассажир. Я то буду брать грузовик, но в итоге нужен груз.пасс.
1.5 Ваш вариант. Может я что-то пропустил.
2. При осмотре машины, до принятия решения о покупке.
Предо мною стоит красавец автомобиль - весь натертый, наполированный, торпеда лоснится от воска и резина тоже и т.д. Все в шоколаде, продаван в улыбке.
2.1. Дымность на холодный запуск - какая она должна быть.
2.2. Правильная дымность на горячую.
И вообще, по дыму как определить износ или проблемы с двигателем?
2.3. Можно ли по внешнему виду двигателя или его навесного выявить проблемы (ну кроме патрубков и всякой мелочевки)
2.4. Как можно понять ударенная машина или нет, без явных признаков удара, или какие части кузова меняли целиком и т.д.
2.5. Можно ли как нибудь по внешним признакам (следам или еще чем нибудь) определить накрутили ли одометр?
2.6. Бывают ли траблы в сервис книге.
Я не знаю, что тут еще придумать - те, кто уже сталкивался, те знают, о чем я пытаюсь написать.
Сами небось проверяли не раз - не екало внутри, что впаривают?
Жду ответов, если кто готов помочь, и буду безмерно благодарным.
Пишу первый раз здесь, 5 минут назад зарегился.
И вообще - зарегился по-поводу Спринтера впервые, здесь же.
От читабельно-смотрительной фазы переходим к печатательной...
У меня наверно стандартная болезнь начинающих Спринтероводов, которые до покупки или сразу после покупки пишут в нете что-то типа Хелп!!!, Караул!!! Не едет!!! или херово едет, или что купить??? и т.д.
Ну я конечно утрирую, образно.
Короче - я хочу купить Спринтер.
И самое интересное - я них...я о нем не знаю!
Перелопатил весь инет - и голова о-п-у-х-л-а "нипадецки".
Кричать Хелп не буду - но душа просит.
Помогите мне, новичку, конкретно расставить точки над "И".
Кратко о себе -
33 года, вод. стаж 14 лет, МВУ, BCDE, мотал в основном по Украине, немного в Европу.
Что такое дорога - знаю.
На Спринтерах никогда не ездил, но заказывал постоянно.
Машина нужна для туризма, коммерческого, себе.
Да и сам люблю именно авто путешествия, чем дальше и дольше, тем лучше.
Дано -
Решил брать Спринтер в длинной базе L3, H-2 или Н-3, грузовик, не спарка, что-бы переделать его в груз-пасс на 9 мест.
Из Германии, в новом кузове, 2008 года вып., т.к. в старом кузове не подпадает под категорию "до 5 лет".
Засматриваюсь на 120-160 лошадей, что-бы был резвее с грузом, и быстро вытягивал обгон при необходимости.
Эксплуатация подразумевается не интенсивная, без перегрузов - до 1т. Возможно с прицепом 750 кг. Зима и лето.
Пробег планируется до 50 тыщ. в год.
Хочу коня на века - для себя.
Что надо -
Ну, во-первых Ваша помощь.
И тут надо разделить на 2 категории
1 - что лучше выбрать, в плане тех. оснащения автомобиля.
2 - на что смотреть перед покупкой уже самой машины (в плане нюансов, которые помогут обнаружить замаскированные косяки)
1. Итак вопросы - что выбрать
1.1. Какой тип ДВС самый надежный, наилучший, или наименее подвержен поломкам?
Здесь и везде далее по умолчанию - эксплуатация после покупки подразумевается правильная, без надрывов, перегрузов, с своевременной заменой масла и т.д. Короче холить и лелеять.
1.2. Какой мотор спокойно потянет 140-150 км/ч - мне нужна быстрая езда по автобану.?
1.3. Автомобиль до 2006 года или после, и почему? (в новом кузове или старом)
1.4. Есть ли отличия в подвеске, мягкости - грузовик/пассажир. Я то буду брать грузовик, но в итоге нужен груз.пасс.
1.5 Ваш вариант. Может я что-то пропустил.
2. При осмотре машины, до принятия решения о покупке.
Предо мною стоит красавец автомобиль - весь натертый, наполированный, торпеда лоснится от воска и резина тоже и т.д. Все в шоколаде, продаван в улыбке.
2.1. Дымность на холодный запуск - какая она должна быть.
2.2. Правильная дымность на горячую.
И вообще, по дыму как определить износ или проблемы с двигателем?
2.3. Можно ли по внешнему виду двигателя или его навесного выявить проблемы (ну кроме патрубков и всякой мелочевки)
2.4. Как можно понять ударенная машина или нет, без явных признаков удара, или какие части кузова меняли целиком и т.д.
2.5. Можно ли как нибудь по внешним признакам (следам или еще чем нибудь) определить накрутили ли одометр?
2.6. Бывают ли траблы в сервис книге.
Я не знаю, что тут еще придумать - те, кто уже сталкивался, те знают, о чем я пытаюсь написать.
Сами небось проверяли не раз - не екало внутри, что впаривают?
Жду ответов, если кто готов помочь, и буду безмерно благодарным.