Я так понял , что это особенность всех 906 спринтеров?
При переключении с 1 на 2 итд происходит удары где-то в районе редуктора , словно ты бросаешь сцепление.
Так было с новья , ездил на других 906 на них такая же беда.
Вообще чтобы без ударов переключать приходится играть с оборотами при переключении
Это решается?
приноровится можно помогая оборотами при переключении , как бы не бросая до конца газ , во время схватывания сцепления , но вроде не должно быть такого...
Удары при переключении с 1 на 2 , с 2 на 3 итд
Re: Удары при переключении с 1 на 2 , с 2 на 3 итд
ни на одной моей машине такого нет, да и от коллег токого не слышал.....
Re: Удары при переключении с 1 на 2 , с 2 на 3 итд
Встречался с такими проблемами. Это когда корпус дифференциала разбивает, появляется большой люфт.