Проблема с механикой
Проблема с механикой
Привет всем, у меня на 312d 1995г.в. с механической 5 ступ. кпп, характерный хруст при переключении на 3-ю передачу, а с другими передачами все нормально, грешу на синхронизатор. Подскажите пожалуйста, поддается ли эта болезнь лечению, или все очень печально и сколько примерно это стоит??? Заранее благодарен.
Re: Проблема с механикой
Все поддается лечению!
Нужно разобрать кпп, и посмотреть синхронизатор, на нем есть несколько пружинок и маленькие шарики. Так вот, если их поменять но возможно все будет работать как надо. Но это самый легкий вариант. Если изношен синхронизатор, то не факт что можно отделаться малой кровью. Лучше найти тогда б.у. кпп.
Нужно разобрать кпп, и посмотреть синхронизатор, на нем есть несколько пружинок и маленькие шарики. Так вот, если их поменять но возможно все будет работать как надо. Но это самый легкий вариант. Если изношен синхронизатор, то не факт что можно отделаться малой кровью. Лучше найти тогда б.у. кпп.
Re: Проблема с механикой
А как его достать??? Перелопатил кучу литературы и ничего дельного не нашел, беда . Да и как если не секрет по науке шарики и пружинки эти называются, а то сам в каталогах не нашел, а продавец в магазине посмотрел как на душевно больного.alexk писал(а):Все поддается лечению!
Нужно разобрать кпп, и посмотреть синхронизатор, на нем есть несколько пружинок и маленькие шарики. Так вот, если их поменять но возможно все будет работать как надо. Но это самый легкий вариант. Если изношен синхронизатор, то не факт что можно отделаться малой кровью. Лучше найти тогда б.у. кпп.
Re: Проблема с механикой
Плохо включаются и выкл. передачи при минусовых температурах. Как прогреется - нормально. Спринтер 313 2005г.в. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Проблема с механикой
Может масло лучше сменить ,залить с допуском МВ ,но с поправкой на наш климат.Сцепление ещё прокачай,чтобы жидкость в системе сменилась.