проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Все вопросы связаные с КПП, АКПП, СпринтШифт.
autolend
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:10

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение autolend »

В том и дело, что сорок минут мы его гоняли он работал как часы, насос холодный интервал работы 5 сек через одну минуту опять включатся, а потом бах и все, а где стоит диод? я под сиденьем все разобрал, а его так и не нашел! Да машина 2001 года, а мозги стоят 2003. Зря мерс заказал все эти элементы у итальяшек.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Диод у меня под водительском сиденьем со стороны руля прямо в углу от водительской двери Втвоем годе выпуска его может и не быть Но на сервесах советуют ставить Сам диод круглой формы диаметром 3см
autolend
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:10

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение autolend »

http://mercedes-assist.ru/mercedes-spri ... d-255.html
ОПИСАНИЕ SPRINTSHIFTA И ЕСТЬ эл. схемы
victor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:23

Re: проблемы при переключении АКПП

Сообщение victor »

подскажите как проверить уровень масла в Гидравлическом блоке управления. и куда доливается масло?
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Очисть от грязи заднию часть КПП снизу Там 3 пробки и стрелками указаны какая заливная\сливная\контрольная\пробка под шестигранник У сливной он больше Контрольная пробка находится снизу маслянного резервуара другие сбоку справа При откручивании сольется чуть чуть ПЕНТАНЗИНА Открутить заливную пробку и через нее медленно заливать масло Я заливал спомощью мед капельницы Для ускорения процесса шрицом подавал воздух Когда сконтрольной пробки закаполо заправку прекратил и закрутил пробки Автомобиль должен стоять на ровной площадке Я поменял ПЕНТАНЗИН полностью Спосибо ТАКСИ-БУСУ подсказал что да как
[attachment=0]20.05.jpg[/attachment]
Вложения
SSG (SPRINTSHIFT)
SSG (SPRINTSHIFT)
20.05.jpg (124.1 КБ) 22466 просмотров
autolend
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:10

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение autolend »

Продолжение, перемотал насос второй раз, поставил, час отработал и вообще перестали переключаться передачи - горит иногда мигает N. Остыл мотор, завел опять все работает, но после прогрева мотора опять не включаются передачи.
точного описания я не нашел как и оригинальный номер масла, но на кпп (поддон) два болта на заливку и слив масла, а снизу контролька, т.е. в заливное оверстие заливаешь масло пока не закапает из контрольки.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Аварийный режим КПП высвечивает букву F и переключение только до 3 передачи Масло МВ 345,0 А0019892403 \ПЕНТАЗИН\ зеленая Я залвал ЛИКВИ_МОЛЛИ но еть и МОННОЛ После слива тупо залил 500 мл Буква N загоралась при малом напряжении искорости не включались Хотя причина была может и не в этом но при подкючении второго аккумулятора все работало
victor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:23

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение victor »

поменял полностью масло в Гидравлическом блоке управления. масло покупал в финляндии,масло зеленого цвета но на пачке написано что для гидроуселителя,продавцы сказали что подходит.стали включаться скоростя (коробка работает до третьей передачи),но не всегда включается,иногда надо прогреть мотор и погазавать и сразу включать скорость.(до замены масла вообще не включалось ни А,ни R.висело на N.)поехал по городу,на перекрестке остановился и коробка перешла в N,и опять ни чего не включается.....
autolend
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:10

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение autolend »

у меня тоже коробка встала на N опять разобрал насос черный как уголь, хотя уже отъездил два дня на перемотанном. коробка работала как часы, после разбора обнаружил что лак просто расплавился и растекся.
Хочу обратить внимание что штатное реле стоит на 30 ампер а предохранитель на 40, в этот раз предохранитель у меня вообще не сгорел. Т.е когда возникает перегруз то реле может просто залипнуть и убить эл.мотор насоса, заменил предохранитель поставил на 30 а реле на 40
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Проверь включается ли элреле и сам элнасос Нет ли утечки масла У знакомго тек выжимной подшипник Под КПП есть кожух защищающий элсоединения на элнасос и управление гидроблоком не перетерлась ли там проводка
Закрыто