Замена термостата двг.2.7л CDI

Шланги, термостат, помпа, радиаторы
Ответить
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Замена термостата двг.2.7л CDI

Сообщение djon1965 »

Надо ли сливать жидкость полностью или можно частично.Может кто знает или есть опыт.
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Сообщение putnik »

В принципе необязательно.На радиаторе внизу есть краник.одеваешь подходящую трубку и без потерь сливаешь.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Сообщение putnik »

Думаю что полностью не надо.т.к.термостат вверху.Я на 2.2 сливал и заливал.У них все одинаковое абсолютно.У 2.7 только на цилиндр больше.После заливки даже воздух не прокачивал все продавило в т.ч. и печку.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
alexk

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Сообщение alexk »

Если давно не менял антифриз так может вообще его заменить! Перед холодами...
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Сообщение djon1965 »

Прежде, когда на этом авто менял О.Ж, этот краник туго шёл,боялся сломать что нибудь.Пощупал нижний шланг радиатора ,а он тёплый и это при темп. двг. около 40 град.,Вот и озадачился.
alexk

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Сообщение alexk »

На CDIшных моторах, я заметил, термостат "долгоиграющий". Его чаще меняют из за датчика температуры который на нем стоит! Он прикепает к корпусу и его не вытащишь. Что бы заменить его нужно выкрутить маслянный фильтр, точнее его крышку.
термостат cdi
термостат cdi
25.11.jpg (130.44 КБ) 26227 просмотров
замена термостата
замена термостата
25.110.jpg (216.95 КБ) 26227 просмотров
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Сообщение djon1965 »

Заказал термостат,а он не подошёл,привезли от фольца.Так как родной уже снял ,то отпилил от штока термостата миллиметра три и установил обратно на двг.Стал быстрее прогреваться двг.При скорости 80-90км\ч, за 60км пути, температура стабильно держалась в пределах 80-85град, при нуле градусов с наружи.Жду когда доставят родной,датчик О.Ж не прикипел.
Ответить