Замена термостата двг.2.7л CDI
Замена термостата двг.2.7л CDI
Надо ли сливать жидкость полностью или можно частично.Может кто знает или есть опыт.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
В принципе необязательно.На радиаторе внизу есть краник.одеваешь подходящую трубку и без потерь сливаешь.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Думаю что полностью не надо.т.к.термостат вверху.Я на 2.2 сливал и заливал.У них все одинаковое абсолютно.У 2.7 только на цилиндр больше.После заливки даже воздух не прокачивал все продавило в т.ч. и печку.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Если давно не менял антифриз так может вообще его заменить! Перед холодами...
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Прежде, когда на этом авто менял О.Ж, этот краник туго шёл,боялся сломать что нибудь.Пощупал нижний шланг радиатора ,а он тёплый и это при темп. двг. около 40 град.,Вот и озадачился.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
На CDIшных моторах, я заметил, термостат "долгоиграющий". Его чаще меняют из за датчика температуры который на нем стоит! Он прикепает к корпусу и его не вытащишь. Что бы заменить его нужно выкрутить маслянный фильтр, точнее его крышку.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Заказал термостат,а он не подошёл,привезли от фольца.Так как родной уже снял ,то отпилил от штока термостата миллиметра три и установил обратно на двг.Стал быстрее прогреваться двг.При скорости 80-90км\ч, за 60км пути, температура стабильно держалась в пределах 80-85град, при нуле градусов с наружи.Жду когда доставят родной,датчик О.Ж не прикипел.