Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
Здравствуйте ! У меня и пару моих знакомых точно так же отключаются турбины,все что вы описали один в один сходится ! Но у меня стоят толь ко что от реставрированные (делали в Минске ) турбины,они отключаются после двух причин: или когда я долго еду по трассе или после длительной работы на холостом ходу. После выключения (даже на ходу) зажигания все опять работает. Подскажите в чем же наконец то причина, диагностика ничего не показывает ???!!!
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
Демонтировали обе турбины, состояние идеальное. Подозрения на прогар заслонок не подтвердился.Вакуумный насос в порядке.Промыли всё ,собрали,теперь "репу" чешем,что ещё искать. Диагност выдаёт ошибку слабого давления турбины и ВСЁ...Уже всю машину ,почти ,перебрали ,а результат -НОЛЬ...
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
На старом Спринтере 2000 года выпуска,611 двигатель,такая проблема пропала после замены датчика давления,стоящий после интеркулера.Но там и датчики были подешевше...А попробовать поменять с похожей машины,люди не соглашаются.
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
Геометрию турбы проверяли ничего не подклинивает,штоки актюаторов не закусывает,мембраны в них целые.
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
Всем привет. у меня 311-й таже ерунда. сначала в марте , отогнал в звезду невы поменяли датчики температуры до и после сажевого фильтра + дроссельнуую заслонку, всё как рукой сняло. Но вот буквально неделю назад опять началось тоже самое,я сразу в звезду так как они дают гарантию накупленные у них детали и проведённую работу. в этот раз обновили ПО., и прекомендовали заменить кислородный датчик,но я его пока не менял решил посмотреть что дало обновление ПО и стоит он 15500=. Вообщем только выехал с сервиса почти сразу отключилась, выкл/вкл. зажигание всё заработало и пока больше не отключалась. но правда тяга двигателя пару раз пропадала на некоторое время потом сама восстанавливалась, турбина в оба раза работала. вот такая фигня давайте вместе думать, а то уже запарился им бабло платить за отсутствие результата.
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
На счёт механических повреждений и подклиниваний проверяли,никаких сомнительных моментов не было.Заехали опять на стардиагност-одна ошибка с жалобой на дроссельную заслонку...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:01
- Откуда: Украина Харьков
- Контактная информация:
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
Make, а как часто у Вас регенерация включалась?
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
До нашего вмешательства,при каждом выезде из гаража,а так же по трассе,при каждой остановке,на АЗС...А временами и неделю не включалась,короче жила своей жизнью машина..
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
Для Make! Вчера решил проблему подтраивания при торможении все было один в один, при выжатом сцеплении не проваливались обороты при торможении, а так на сто оборотов падали. Перерыл все советов была уйма , ноль результат.Вчера случайно задел шарик черный у правой фары под капотом ,там есть резиновый тройник , так вот а тройник еле держится ну я его глубже на садил а он идет. После этой манипуляции все пошло и машина резвее стала и на светофорах лафа . Пока так ! Попробуй проверь соединения может поможет. По моим прикидкам турбины не дополучали вакуум в управлении и машина клевала на переключениях, сейчас динамика хорошая.
Re: Отключается турбина 646 CDI Спринтер 313 2006
Всем CDIашникам привет! Я не раз начинал тему по потере тяги и сажевому фильтру.Хочу сообщить о наших достижениях.После всех экспериментов с сажевым фильтром и катализатором,пришли к тому,что всё выпотрошили,прошили мозги на ЕВРО-3,т.е.,комп не запрашивает датчики на кате и сажевом(упрощённо),и забыли всё как страшный сон!!!
Оставалась одна неполадка-не было должной тяги (с двумя турбинами), и "отсекалась" турбина при езде в натяжку.После выкл. и вкл. зажигания на ходу,тяга появлялась. Стардиагност показывал только одну ошибку-слабый надув турбины.Мы разбирали турбины,меняли электровакуумные датчики управления турбин,дроссельную заслонку отмыли,что лучше новой выглядела,ВСЁ в пустую. Потом я вспомнил про свой старый Спринтер 211 2000 года,так же не могли найти причину около двух лет.Причина была в датчике надува турбины!!! На 313 оказалось,та же причина,переставил с такого двигателя датчик и машина запела!!!В этот датчик,он стоит после интеркулера,попадает постоянно масло,а ещё и конденсат,и он начинает изкажать показания надува,отсюда и тяга меньше ,и турбина соответственно отсекалась под нагрузкой.НИ один диагност не увидит этой неполадки,т.к. комп показания этого датчика видит.
Всем удачи в решении проблем с этим двигателем,слишком он замудрённый,но когда всё работает в норме-это ПЕСНЯ!!!
Оставалась одна неполадка-не было должной тяги (с двумя турбинами), и "отсекалась" турбина при езде в натяжку.После выкл. и вкл. зажигания на ходу,тяга появлялась. Стардиагност показывал только одну ошибку-слабый надув турбины.Мы разбирали турбины,меняли электровакуумные датчики управления турбин,дроссельную заслонку отмыли,что лучше новой выглядела,ВСЁ в пустую. Потом я вспомнил про свой старый Спринтер 211 2000 года,так же не могли найти причину около двух лет.Причина была в датчике надува турбины!!! На 313 оказалось,та же причина,переставил с такого двигателя датчик и машина запела!!!В этот датчик,он стоит после интеркулера,попадает постоянно масло,а ещё и конденсат,и он начинает изкажать показания надува,отсюда и тяга меньше ,и турбина соответственно отсекалась под нагрузкой.НИ один диагност не увидит этой неполадки,т.к. комп показания этого датчика видит.
Всем удачи в решении проблем с этим двигателем,слишком он замудрённый,но когда всё работает в норме-это ПЕСНЯ!!!