В картер попадает топливо? :-(
В картер попадает топливо? :-(
Мужики, принимайте в ряды Спринтероводов, и если можно сразу к вопросу, может кто встречался с подобной темой.
Спринтер 315, 2007 г.в. объем 2,2. - обнаружено поступление в картер большого количества топлива. После совещания, было принято перебрать топливный насос высокого давления, перед насос-форсунками. Завез к мастеру, он его перебрал, сказал что за последний месяц к нему 4 такких машины с такой же проблемой обращались. Насос поставили, 2 недели полет нормальный и вот снова, замечено легкое поднятие уровня масла. Завтра еще на холодную проверю, может ошибаюсь, точнее хотелось бы чтоб ошибся.
Может кто подскажет идеи?
Спринтер 315, 2007 г.в. объем 2,2. - обнаружено поступление в картер большого количества топлива. После совещания, было принято перебрать топливный насос высокого давления, перед насос-форсунками. Завез к мастеру, он его перебрал, сказал что за последний месяц к нему 4 такких машины с такой же проблемой обращались. Насос поставили, 2 недели полет нормальный и вот снова, замечено легкое поднятие уровня масла. Завтра еще на холодную проверю, может ошибаюсь, точнее хотелось бы чтоб ошибся.
Может кто подскажет идеи?
Re: В картер попадает топливо? :-(
Привет!На форумах по спринтерам новым много пишут об этом.При прожиге сажевого фильтра подается увеличенное количество топлива в цилиндры двигателя.Излишки его и попадают в картер двигателя.
Re: В картер попадает топливо? :-(
[quote="Andry2008" ,kqb прав . Вы по сажевому фильтру что ни будь делали.Во время регенерации нельзя глушить двигатель ,пока она не закончится,иначе соляра попадёт в картер.
Re: В картер попадает топливо? :-(
djon1965 прав! Во время регенерации когда двигатель начинает жестко работать и из трубы идет белый дым нельзя глушить двигатель! А лучше для профилактики раз в пару тысяч или по желанию давать нагрузку на трассе или на прямой минут на 7-10. Что бы принудительно вызвать регенерацию.
Re: В картер попадает топливо? :-(
Спасибо за варианты, буду внимательней...
Re: В картер попадает топливо? :-(
Начать с принудительного прожига сажевого фильтра, если не поможет менять сажевый фильтр. В противном случае - мотор. И масло в двигатель только правильное -для автомобилей с сажевым фильтром, оно частично компенсирует попадание диз топлива в масло без ущерба для двигателя. Разумеется не в беспредельном количестве.
профессионально ремонтирую спринтеры
Re: В картер попадает топливо? :-(
Прошивайте на Евро-3!!! С нашим дизтопливом,в конечном итоге всё равно к этому придёте,пока не угробили движок и выкидывайте кат с сажевым фильтром!!!
Re: В картер попадает топливо? :-(
Вот какие у вас умельцы в Караганде.В Москве на Туареге так сделали,на Спринтер гарантию не дают.
Re: В картер попадает топливо? :-(
Так программу они купили в Москве...