Странный звук под нагрузкой, CDI 611
Странный звук под нагрузкой, CDI 611
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня спринтер 208 CDI 2001г (611-82л.с.) В движении после 1700 оборотах мотор начинает клацать на один цилиндр, причём чётко зависит от нажатия газа, чем больше тем громче и отчётливее (клацание чем-то напоминает клапанный стук), на месте газуй не газуй этого не услышышь, то есть под нагрузкой это происходит, масло не есть, двигатель НЕ троит, я предполагаю что это форсунка (она электронная), ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Re: Странный звук под нагрузкой, CDI 611
Форсунка может идеально работать на хх ине работать под нагрузкой, нужна диагностика топливной системы.
Re: Странный звук под нагрузкой, CDI 611
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА И У МЕНЯ.ПРОВЕРЯЛ ФОРСУНКИ И Т.Д. ЕСЛИ РАЗОБРАЛСЯ ОТВЕТЬalex_1278 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня спринтер 208 CDI 2001г (611-82л.с.) В движении после 1700 оборотах мотор начинает клацать на один цилиндр, причём чётко зависит от нажатия газа, чем больше тем громче и отчётливее (клацание чем-то напоминает клапанный стук), на месте газуй не газуй этого не услышышь, то есть под нагрузкой это происходит, масло не есть, двигатель НЕ троит, я предполагаю что это форсунка (она электронная), ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Re: Странный звук под нагрузкой, CDI 611
Заводится нормально? Скорее всего льет форсунка по высокому давлению! Диагностика СТАРОМ покажет!
Re: Странный звук под нагрузкой, CDI 611
Посмотри муфту генератора, онаможет стучать! Когда её клинит.
Re: Странный звук под нагрузкой, CDI 611
Это хорошо слышно на холостых и видно как дергается ремень.aleksandr писал(а):Посмотри муфту генератора, онаможет стучать! Когда её клинит.
Re: Странный звук под нагрузкой, CDI 611
Такое было. Лечили поджатием контактов в разъёме датчика давления топлива, который находится за топливным фильтром на рампе спереди.
Re: Странный звук под нагрузкой, CDI 611
Раз стук под нагрузкой, то и диагностировать нужно под нагрузкой, виновата форсунка. Лучший вариант- на стенд!