мост
мост
Маловерятно или у кого то было такое??? Появился чёткий щёлк в заднем мосту. Всё проверили от кпп,кардан. Подозреваю редуктор моста. Кто имел такие проблемы?
Re: мост
Посмотрите корпус дифференциала на предмет люфта в оси сателлитов.
профессионально ремонтирую спринтеры
Re: мост
По звуку похоже, сняв заднюю крышку что увижу?noa3 писал(а):Посмотрите корпус дифференциала на предмет люфта в оси сателлитов.
Re: мост
Сегодня ещё раз вертел кардан, ход чуть ни пол оборота, не врублюсь как полуоси на это влияют?Andrey777 писал(а):Проверьте полуоси.
Re: мост
Ступица посажена на полуось через шлицевое соединение. Со временем появляется люфт, который прогрессирует вплоть до среза шлицов.
Убедившись в исправности кардана, сливаем масло с редуктора задней оси и снимаем крышку. Фиксируем колёса , например ручным тормозом и, вращая рукой хвостовик, визуально выявляем неисправность - люфт оси сателлитов или в полуосях.
Убедившись в исправности кардана, сливаем масло с редуктора задней оси и снимаем крышку. Фиксируем колёса , например ручным тормозом и, вращая рукой хвостовик, визуально выявляем неисправность - люфт оси сателлитов или в полуосях.
Re: мост
Скорее всего зазор появился в оси сателлитов дифференциала, самое печальное что на новом спринтере (906) это единый узел - неразборный и с неотделяемой шестерней главной передачи. Т.е меняется целиком главная пара с дифференциалом как вариант б\у мост.
P.S зазор появляющийся в шлицах полуосей ( на односкатных машинах) в силу обновленного конструктива выходит наружу за пару дней. Т.е ждать проворота не нужно, разумнее заменить изношенную полуось.
P.P.S Andrey777 вы мост разбирали или ориентируетесь по 903? В 906 ось сателлитов зафиксирована сваркой на заводе и корпус дифференциала - НЕРАЗБОРНЫЙ.
P.S зазор появляющийся в шлицах полуосей ( на односкатных машинах) в силу обновленного конструктива выходит наружу за пару дней. Т.е ждать проворота не нужно, разумнее заменить изношенную полуось.
P.P.S Andrey777 вы мост разбирали или ориентируетесь по 903? В 906 ось сателлитов зафиксирована сваркой на заводе и корпус дифференциала - НЕРАЗБОРНЫЙ.
профессионально ремонтирую спринтеры