двигатель 515CDI
двигатель 515CDI
привет,всем.недавно приобрел спринтер 515 спарка, двигатель 646 150 л.с. 2011 г.в. евро 3 у оф.дилера.Пообщался с другими владельцами,почитал данный сайт и обалдел.Оказывается,что двигатель не ходит и 300 000 км,проворачивает вкладыши.Подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь панацея или действительно все так плохо.Слышал если вовремя(до 300 000 км.) заменить вкладыши ,поставить с 611 то можно проездить гораздо дольше до кап.ремонта.Так ли это.Также говорят,что эта проблема первых 646 двигателей и немцы с проблемой справились.Можно этому верить или готовиться к худшему.Машина на гарантии,обслуживается у оф.дилера,пробег ок.20 000 км.
Re: двигатель 515CDI
Не стоит спешить с выводами, у нас обслуживается достаточное количество маршруток на базе 515 у части старых пробеги за 400000 км и все в строю. Следи за машиной ,не перегружай сверх меры,лей синтетику 5W40 без сажевого фильтра(5W30 ESP formula с сажевым),меняй фильтра раз в 10000км и будет тебе счастье.
профессионально ремонтирую спринтеры
Re: двигатель 515CDI
может знаете какая разница между двигателямы 315(2008года)и 2011года?Какие изменения были внесены?У меня стуканул движок пробег 450 000км.Оторвало болты на 4 и 5 кореных бугелях.Ищу другой двигатель.
Re: двигатель 515CDI
Это абсолютно разные двигатели. Твой 646, а этот 651.sprint315 писал(а):может знаете какая разница между двигателямы 315(2008года)и 2011года?Какие изменения были внесены?У меня стуканул движок пробег 450 000км.Оторвало болты на 4 и 5 кореных бугелях.Ищу другой двигатель.
Двигатель можно посмотреть в газете из рук в руки.