что там с абс и едс? отпишитесьvictor писал(а):поменял масло в гидроблоке,когда сливал то слилось грам 300... долил пентазин.когда завел,то скоростя не включались вообще.горела N. постучал несильно по насосу и он загудел... когда машина стоит,то включаются все скоростя и A и N и R идиално,но при троганье переходят в ручной режим и только до 3 передачи. иногда на А переключает до второй,но потом опять в ручной режим... сейчас хочу замереть давление в насосе.. подскажите как. все глюки с коробкой начались после замены помпы (насоса) в фирменном мерседес центре в финляндии. ехал в финляндии и просто пропали скоростя горена постоянно N и иногда включалась F.отвезли в в центр в этом же городе,там определили что умерла помпа(насос),заменили.обошлось около 1000 евро.через примерно недели две начались проблеммы с КПП, правдо редко,могла перейти в аварийны режим один раз в день или в два дня.сделали в центре диагностику,ничего не покозала. в течении полугода все чаще и чаще.... сейчас на табло горит ABC. EDC. и колесо со стрелкой (Неисправна противобуксовочная система (ASR) Неисправна система облегчения трогания с места (только КП Sprintshift) противобуксовочная вообще не включается ни автаматически ни принудительно,хотя когда включаю зажигание,то лампачка в виде восклицательного знака загарается.
проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
а нельзя убрать робота и вставить рычаг и педаль сцепления и тд
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
конечно можно ,но 100% это будет дороже чем ремонт робота,и я уверен что это никто не делал. и тд это кулиса кордан работа настройки.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Народ помогите выбивает первую передачу. пару раз пере включу чтоб разогнать да второЙ передачи и потом все норм. Началось месяц назад сначало редко а сечас временами тронутся не могу. Масло сегодня поменял и в большой и в мало системе. по компу ни каких ошибок. Что это может быть? Кто знает подскажите пожалуйста!!!!
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
насос на украине 235 евро . Ево не работу обнаружить просто - не жужит , не работает реле тоже просто - пимпочку на двери нажимаешь если щелкает то все нормально . Коробку нужно научить. плохо включается передача -при этом виноват гидроблок - нужно промывать.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
отпишись такая же проблема .petya писал(а):что там с абс и едс? отпишитесьvictor писал(а):поменял масло в гидроблоке,когда сливал то слилось грам 300... долил пентазин.когда завел,то скоростя не включались вообще.горела N. постучал несильно по насосу и он загудел... когда машина стоит,то включаются все скоростя и A и N и R идиално,но при троганье переходят в ручной режим и только до 3 передачи. иногда на А переключает до второй,но потом опять в ручной режим... сейчас хочу замереть давление в насосе.. подскажите как. все глюки с коробкой начались после замены помпы (насоса) в фирменном мерседес центре в финляндии. ехал в финляндии и просто пропали скоростя горена постоянно N и иногда включалась F.отвезли в в центр в этом же городе,там определили что умерла помпа(насос),заменили.обошлось около 1000 евро.через примерно недели две начались проблеммы с КПП, правдо редко,могла перейти в аварийны режим один раз в день или в два дня.сделали в центре диагностику,ничего не покозала. в течении полугода все чаще и чаще.... сейчас на табло горит ABC. EDC. и колесо со стрелкой (Неисправна противобуксовочная система (ASR) Неисправна система облегчения трогания с места (только КП Sprintshift) противобуксовочная вообще не включается ни автаматически ни принудительно,хотя когда включаю зажигание,то лампачка в виде восклицательного знака загарается.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Если у вас была проблема с кпп спринтершифт и вы её решили сами или на сервисе ,то делитесь опытом после победы.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
все не так уж и страшно и очень многие так делают, очень печально оказаться в дороге и столкнуться с неисправностью КПП и при чем выход у тебя один - эвакуатор!!! но за кайф в езде приходиться платитьsusic » 28 июл 2010, 10:19
конечно можно ,но 100% это будет дороже чем ремонт робота,и я уверен что это никто не делал. и тд это кулиса кордан работа настройки.
коплект для переделки не механику у нас в Беларусии стоит 1000$, но если задатьсчя целью то можно найти и подешевле+можно распродать остатки спринтшивта+блок управления им.
в комплект входят:
1 кпп
2 переднеяя часть кардана
3 кулиса с тросами
4 педальный узел
5 главный+рабочий цилиндры сцепления+тормозная трубка между ними
6 маховик+коплект сцепления
кстати по поводу своей проблемы со спринтшифтом.....затянул к диллерам, те сняли кпп, сняли блок клапанов (сказали, что для снятия блка кл. необходим съем кпп) после чего попробовали в ручную повключать передачи, но итог тот же - задняя работает остальные нет, причина: якобы толи сломались, толи слетели какие то тяги в механической части кпп-приговор:разобрать-собрать кпп 200$+если понадобится менять тяги их стоимость 600$, но опять же это все предположения !!! Я тут же заказал в Польше б/у спринтшифт,сегодня привезли обошлась 1000$+ около 200-300$ придется заплатить за диагностику, снятие установку и обучение. Вот такие пироги
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
а как у тебя произходит переключение со 2-й на 1-ю, все норм или так же плохо. И что значит выбивает??? или просто не может включить?colt84 » Вчера, 20:58
Народ помогите выбивает первую передачу. пару раз пере включу чтоб разогнать да второЙ передачи и потом все норм. Началось месяц назад сначало редко а сечас временами тронутся не могу. Масло сегодня поменял и в большой и в мало системе. по компу ни каких ошибок. Что это может быть? Кто знает подскажите пожалуйста!!!!
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
а как у тебя произходит переключение со 2-й на 1-ю, все норм или так же плохо. И что значит выбивает??? или просто не может включить?[/quote]
Со второй на первую нормально а вот потом на вторую не хочет опять. Она включается, но только начинаешь двигаться как она с ударом выбивает, комп показывает что она включена а машина как на нейтралке. А вот сегодня совсем не могу тронуть, сразу соскакивает даже до второй не могу разогнать. Мне кажется что слизались шестерни первой передачи. А и я менял масло похоже какой-то умник до меня залил в большую систему масло автомат коробки, оно было красное. а я уже 90000 прошел на ней. а вобщем 325000
Со второй на первую нормально а вот потом на вторую не хочет опять. Она включается, но только начинаешь двигаться как она с ударом выбивает, комп показывает что она включена а машина как на нейтралке. А вот сегодня совсем не могу тронуть, сразу соскакивает даже до второй не могу разогнать. Мне кажется что слизались шестерни первой передачи. А и я менял масло похоже какой-то умник до меня залил в большую систему масло автомат коробки, оно было красное. а я уже 90000 прошел на ней. а вобщем 325000