Как промыть систему охлаждения?
Как промыть систему охлаждения?
Подскажите как промыть систему охлаждения от масла. Суть такая: водитель у меня не сразу заметил что масло стало по чуть чуть уходить. Когда выяснили куда оно уходило было уже поздно. Ну знаю как, но прохудилась прокладка под теплообменник масла и антифриза который стоит на корпусе масляного фильтра. И масло стало попадать в антифриз. Результат такой что сейчас открываю крышку расширительного бачка а от туда вылезает эмульсия похожее на хозяйственное жидкое мыло. Уже несколько дней убираем ее, а она так и не заканчивается. Может кто знает как можно эту эмульсию вымыть из системы охлаждения?
Re: Как промыть систему охлаждения?
Забыл написать: Мерседес Спринтер 413 2007 года
Re: Как промыть систему охлаждения?
обычно пробивает не прокладку, а сам теплообменник, надеюсь ты его заменил...попробуй залить соляру - реально помогает, или какую нибудь химию для очистки. когда все прочистишь придется заменить термостат, возможно и радиатор печки масло уже сделало свое дело.
Re: Как промыть систему охлаждения?
Охладитель тоже меняли. Заливали промывку системы охлаждения, но пока без результата. Снимаешь нижний патрубок, а там все это г..но вытекает, из патрубка прям выдавливал эту эмульсию. Но соляркой обязательно попробую.foks писал(а):обычно пробивает не прокладку, а сам теплообменник, надеюсь ты его заменил...попробуй залить соляру - реально помогает, или какую нибудь химию для очистки. когда все прочистишь придется заменить термостат, возможно и радиатор печки масло уже сделало свое дело.
Как промыть систему охлаждения
Здравствуйте форумчане. Помогите опытным советом.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС старый потек гад. Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева.
В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать.
Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате.
Буду очень признателен.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС старый потек гад. Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева.
В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать.
Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате.
Буду очень признателен.
сдача квартир риэлтору - сдать в аренду недвижимость снять квартиру бутова парк
Как промыть систему охлаждения
Сегодня заглянул под капот, охлаждающая жидкость у нижней черты. До ТО-1 еще 7500 км, переплачивать дилеру не хочу. Какую жидкость долить? Там нужно-то грамм 100.