Мерседес Спринтер 413 CDI заводится и поработав пару секунд глохнет. Многие считают что накрылся иммобилайзер, хотя это ошибочное мнение. Если теряется связь блока иммобилайзера с чипом на ключе, то на панели приборов пишется надпись "start error". Такая же надпись пишется во всех случаях когда появиляются проблеммы с иммобилайзером.
Я начал проверку с регулятора давления топливом, который находиться на топливной рампе около 4-ого цилиндра, и тут же обратил внемание что он слишком горячий, хотя машина заводилась всего на несколько секунд и по определению он не мог так нагреться. Померил напряжение приходящее на регулятор давления топливом, оно оказалось 12V. Положеное напряжение около 3V. Стал прозванивать провода идущие от регулятора давления до блока управления, замыкания не обнаружил. Померил напряжение выходящее с блока управления двигателем, оно оказалось тоже 12V. Было принято решение отвезти блок управления в ремонт. Подождав пару дней я получил отремонтированный блок, и о чудо, машина нормально завелась и поехала.
Mercedes Sprinter 413 CDI заводится и сразу глохнет.
Re: Mercedes Sprinter 413 CDI заводится и сразу глохнет.
Подскажите где ремонтировали блок управления и что там случилось. Зарание благодарен.
Re: Mercedes Sprinter 413 CDI заводится и сразу глохнет.
Здравствуйте все!
ПОМОГИТЕ!
ехал в среду вечером домой на своем спринтере модель 906 311 двигатель 646 985
внезапно загорелась "ошибка двигателя"и машина внезапно заглохла, на буксире дотащил домой.
утром завелась , двигатель работал ровно, прогрел минут 5 и поехал в сервис, но через 700 метров машин снова заглохла. и больше не заводилась.
до сервиса дотащили, посмотрели компьютером- сказали ошибок нет, попробовали завести- завелась, проработала минут 20 на холостых- двигатель работал ровно, "ошибка двигателя" погасла.
уехал, через 500 метров загорелась "ошибка двигателя" и двигатель заглох- снова притащили в тот же сервис, посмотрели ошибки, активных снова не нашли, а сохраненных было 5:
- первые четыре ошибки: нарушение подачи топлива в первом, втором , третьем и четвертом цилиндрах,
-пятая ошибка- обрыв массы.
механик снял воздушный фильтр, пластмассовую крышу двигателя, визуально осмотрел жгут и сказал что жаль вспарывать заводскую оплетку. попробовали завпустить двигатель- завелась.
стерли ошибки, снова уехал, проехал еще 700 метров - снова внезапно загорелась "ошибка двигателя"и машина внезапно заглохла.
пока дотащил до сервиса- сервис закрылся...
на след день того механика не было. рекомендовали заехать через 2 дня, когда он появится.
ждать не стал, обратился в официальный сервис мерседес в Ростове- глобал Трак Сервис.
доехал до сервиса почти сам. машина 4 раза глохла, после отдыха в 3-5 минут ехала дальше, временами даже "ошибка двигателя" гасла. в конце пути заглохла и не заводилась совсем. до сервиса дотащил на буксире.
там машина простояла сутки без движений, потом все таки сделали диагностику, после чего позвонил мастер и спросил что делать?
в общем ошибки выдает те же, а мастера ничег не знают!
то мастер звонит что делать ???
то механик звонит и объясняет,, что машина свежая и опыта у него в ремонте таких машин нет!
вот и задает мне специалист сервиса вопрос "что делать ?"
предложили масло поменять , коорое я менял 10 000 км назад, топливный фильтр, а заодно и попросили привезти фильтры, т.к. фирменный сервис фильтрами не располагает ....!!!!!
когда привез фильтр обнаружил что не горит фонарь заднего хода справа, попросил поменять, тот же электрик сказал что не знает как он снимается и в очередной раз спросил :-"что делать???!!!"
я в шоке....., я взял отвертку открутил 3 болта и снял ему задний фонарь...
за каждое движение электрика мне выставляют счет- типа поиск неисправности, помимо того что диагностика компьютером 1 200 руб и диагностика проводки 800,
плюс подписали меня на проверку жгута проводов который идет от компьютера впрыска а это еще 5 000 руб.
в общем такими темпами только диагностика мне обойдется в несколько десятков тясяч рублей....
РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ !!! очень прошу!
более бестолкового сервиса я не видел!
нахожусь в Ростове-на-Дону, подскажите что длать ??? или кто занимается такими ремонтами?????
с таким сервисом машину окончательно доломают... а я скоро по миру пойду...
gosha378@ya.ru
8-903-401-10-89
ПОМОГИТЕ!
ехал в среду вечером домой на своем спринтере модель 906 311 двигатель 646 985
внезапно загорелась "ошибка двигателя"и машина внезапно заглохла, на буксире дотащил домой.
утром завелась , двигатель работал ровно, прогрел минут 5 и поехал в сервис, но через 700 метров машин снова заглохла. и больше не заводилась.
до сервиса дотащили, посмотрели компьютером- сказали ошибок нет, попробовали завести- завелась, проработала минут 20 на холостых- двигатель работал ровно, "ошибка двигателя" погасла.
уехал, через 500 метров загорелась "ошибка двигателя" и двигатель заглох- снова притащили в тот же сервис, посмотрели ошибки, активных снова не нашли, а сохраненных было 5:
- первые четыре ошибки: нарушение подачи топлива в первом, втором , третьем и четвертом цилиндрах,
-пятая ошибка- обрыв массы.
механик снял воздушный фильтр, пластмассовую крышу двигателя, визуально осмотрел жгут и сказал что жаль вспарывать заводскую оплетку. попробовали завпустить двигатель- завелась.
стерли ошибки, снова уехал, проехал еще 700 метров - снова внезапно загорелась "ошибка двигателя"и машина внезапно заглохла.
пока дотащил до сервиса- сервис закрылся...
на след день того механика не было. рекомендовали заехать через 2 дня, когда он появится.
ждать не стал, обратился в официальный сервис мерседес в Ростове- глобал Трак Сервис.
доехал до сервиса почти сам. машина 4 раза глохла, после отдыха в 3-5 минут ехала дальше, временами даже "ошибка двигателя" гасла. в конце пути заглохла и не заводилась совсем. до сервиса дотащил на буксире.
там машина простояла сутки без движений, потом все таки сделали диагностику, после чего позвонил мастер и спросил что делать?
в общем ошибки выдает те же, а мастера ничег не знают!
то мастер звонит что делать ???
то механик звонит и объясняет,, что машина свежая и опыта у него в ремонте таких машин нет!
вот и задает мне специалист сервиса вопрос "что делать ?"
предложили масло поменять , коорое я менял 10 000 км назад, топливный фильтр, а заодно и попросили привезти фильтры, т.к. фирменный сервис фильтрами не располагает ....!!!!!
когда привез фильтр обнаружил что не горит фонарь заднего хода справа, попросил поменять, тот же электрик сказал что не знает как он снимается и в очередной раз спросил :-"что делать???!!!"
я в шоке....., я взял отвертку открутил 3 болта и снял ему задний фонарь...
за каждое движение электрика мне выставляют счет- типа поиск неисправности, помимо того что диагностика компьютером 1 200 руб и диагностика проводки 800,
плюс подписали меня на проверку жгута проводов который идет от компьютера впрыска а это еще 5 000 руб.
в общем такими темпами только диагностика мне обойдется в несколько десятков тясяч рублей....
РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ !!! очень прошу!
более бестолкового сервиса я не видел!
нахожусь в Ростове-на-Дону, подскажите что длать ??? или кто занимается такими ремонтами?????
с таким сервисом машину окончательно доломают... а я скоро по миру пойду...
gosha378@ya.ru
8-903-401-10-89
Re: Mercedes Sprinter 413 CDI заводится и сразу глохнет.
скажите где ремонтировали блок управления!!!!!aleksandr писал(а):Мерседес Спринтер 413 CDI заводится и поработав пару секунд глохнет. Многие считают что накрылся иммобилайзер, хотя это ошибочное мнение. Если теряется связь блока иммобилайзера с чипом на ключе, то на панели приборов пишется надпись "start error". Такая же надпись пишется во всех случаях когда появиляются проблеммы с иммобилайзером.
Я начал проверку с регулятора давления топливом, который находиться на топливной рампе около 4-ого цилиндра, и тут же обратил внемание что он слишком горячий, хотя машина заводилась всего на несколько секунд и по определению он не мог так нагреться. Померил напряжение приходящее на регулятор давления топливом, оно оказалось 12V. Положеное напряжение около 3V. Стал прозванивать провода идущие от регулятора давления до блока управления, замыкания не обнаружил. Померил напряжение выходящее с блока управления двигателем, оно оказалось тоже 12V. Было принято решение отвезти блок управления в ремонт. Подождав пару дней я получил отремонтированный блок, и о чудо, машина нормально завелась и поехала.
Re: Mercedes Sprinter 413 CDI заводится и сразу глохнет.
со мной такая же история. всё решилось банально просто. поменял все фишки на форсунки,в блоке фишки почистил .всё проблема исчезла. до этого выбросил кучу денег!!! мастера хреновы. ни один ком. не показал.gosha378 писал(а):Здравствуйте все!
ПОМОГИТЕ!
ехал в среду вечером домой на своем спринтере модель 906 311 двигатель 646 985
внезапно загорелась "ошибка двигателя"и машина внезапно заглохла, на буксире дотащил домой.
утром завелась , двигатель работал ровно, прогрел минут 5 и поехал в сервис, но через 700 метров машин снова заглохла. и больше не заводилась.
до сервиса дотащили, посмотрели компьютером- сказали ошибок нет, попробовали завести- завелась, проработала минут 20 на холостых- двигатель работал ровно, "ошибка двигателя" погасла.
уехал, через 500 метров загорелась "ошибка двигателя" и двигатель заглох- снова притащили в тот же сервис, посмотрели ошибки, активных снова не нашли, а сохраненных было 5:
- первые четыре ошибки: нарушение подачи топлива в первом, втором , третьем и четвертом цилиндрах,
-пятая ошибка- обрыв массы.
механик снял воздушный фильтр, пластмассовую крышу двигателя, визуально осмотрел жгут и сказал что жаль вспарывать заводскую оплетку. попробовали завпустить двигатель- завелась.
стерли ошибки, снова уехал, проехал еще 700 метров - снова внезапно загорелась "ошибка двигателя"и машина внезапно заглохла.
пока дотащил до сервиса- сервис закрылся...
на след день того механика не было. рекомендовали заехать через 2 дня, когда он появится.
ждать не стал, обратился в официальный сервис мерседес в Ростове- глобал Трак Сервис.
доехал до сервиса почти сам. машина 4 раза глохла, после отдыха в 3-5 минут ехала дальше, временами даже "ошибка двигателя" гасла. в конце пути заглохла и не заводилась совсем. до сервиса дотащил на буксире.
там машина простояла сутки без движений, потом все таки сделали диагностику, после чего позвонил мастер и спросил что делать?
в общем ошибки выдает те же, а мастера ничег не знают!
то мастер звонит что делать ???
то механик звонит и объясняет,, что машина свежая и опыта у него в ремонте таких машин нет!
вот и задает мне специалист сервиса вопрос "что делать ?"
предложили масло поменять , коорое я менял 10 000 км назад, топливный фильтр, а заодно и попросили привезти фильтры, т.к. фирменный сервис фильтрами не располагает ....!!!!!
когда привез фильтр обнаружил что не горит фонарь заднего хода справа, попросил поменять, тот же электрик сказал что не знает как он снимается и в очередной раз спросил :-"что делать???!!!"
я в шоке....., я взял отвертку открутил 3 болта и снял ему задний фонарь...
за каждое движение электрика мне выставляют счет- типа поиск неисправности, помимо того что диагностика компьютером 1 200 руб и диагностика проводки 800,
плюс подписали меня на проверку жгута проводов который идет от компьютера впрыска а это еще 5 000 руб.
в общем такими темпами только диагностика мне обойдется в несколько десятков тясяч рублей....
РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ !!! очень прошу!
более бестолкового сервиса я не видел!
нахожусь в Ростове-на-Дону, подскажите что длать ??? или кто занимается такими ремонтами?????
с таким сервисом машину окончательно доломают... а я скоро по миру пойду...
gosha378@ya.ru
8-903-401-10-89
Re: Mercedes Sprinter 413 CDI заводится и сразу глохнет.
Так в чем проблема - то была все-таки?