Доброё время суток
у меня вот такой вот вопрос вернеё не вопрос а хотелось би услишать мнения и совет что делать
У меня во владении находится Спринтер 211 СДИ-шка 2005 года коротиш с низкой кришей как и полагается он бил сначала цельно металическим фургоном переделали в пасажир вобщем ето так введения
Короч за 2 с лишним года владения на длинние розстаяния никогдап не ёздил максимум 100км в одну сторону и 100 обратно но вот на етой недели пришлось проёхать в общем 1200км сидения стоять обичние не пилот короч за столь далекую поездку у меня очень страшно затекла спина ног просто не чуствовал приходилось почти кажиде 100км ставать на переур или просто что би розмятся
Хочу спросить у Вас знающих людей совета можна ли штатное заводское сидения поменять на что то по удобней
Видел у себя в городе на 316 мужик поставил передние сидушки от шарана и очень довольний но у нас в городе их очень и очень сложно найти
что би ви посоветовали на что лутче в таком случае поменять ?
Иние сидения вместо штатних
Иние сидения вместо штатних
Sprinter 211 CDI 2005 год коротиш
Re: Иние сидения вместо штатних
Кагда ездил на WV транспортёре всегда шея начинала болеть ,пересел на спринтер 2001г\в прошла.Правда ежедневные пробеги тоже 100-200км.Есть фирмы по переделки сидушек ,знакомый прошёл таким путём.
Re: Иние сидения вместо штатних
Искать на разборе водительское сиденье от спринтера с пневмоподушкой. От легкового авто условно пригодно ибо посадка разная в спринтере высокая а в легковых авто ближе к лежачей.
профессионально ремонтирую спринтеры
Re: Иние сидения вместо штатних
Парни,разъясните!!!Родные сиденья от спринтера 2 и 3 ряд можно сделать раскладными???Может кто переделывал!!!???
Re: Иние сидения вместо штатних
Сделать наверное возможно, только кто послужит донором кайперному механизму что регулирует наклон спинки.
профессионально ремонтирую спринтеры
Re: Иние сидения вместо штатних
Не факт, что новые сиденья тебе (именно тебе) подойдут как надо. У меня Sprinter311CDI, пневмосиденье водителя. Так вот, заметил, что при больших перегонах (тысчёнку с лишним за день) начинает затекать правая нога (у меня нет круизконтрола). Регулировки сидения не помогли. Начал искать причину. Оказалось, что нога давящая на газ и находящаяся постоянно на одном месте передавливается излишним прижатием передней кромки сидения. Можно чуть опустить его - пропадает пережатие, но тогда мне, почти двухметровому верзиле, будет чуть менее удобно. В первой такой поездке сложил одеяло клином сходящим на нет к переду и доехал так назад без проблем. Дома под задние болты крепления сидения подложил две прокладки по 25мм. Сиденье (не спинка, а то, на чём сидишь пятой точкой опоры) наклонилось ещё вперёд и перестало пережимать ногу спереди.
Саму спинку подрегулировал так, чтобы был хороший упор в пояснице. В пердыдущем Мэрсе у меня упор на уровне поясницы не регулировался и пришлось на чехол изнутри пришить накладку не очень мягкую (из двух-трёх десятков слоёв материи разной ширины, постепенно сходящей но 0 к краям). Вот так вот я подогнал сиденье удеально по своей фигуре. И это пневмосиденье, которое и так очень удобное.
А в Штатах я ездил на Шеви, так там в каждом сиденье было десятка полтора пневмоподушечек, накачивающихся электрически. Вот удобнейая вещь!!! Там чуть ли ни отдельная пневмоподушка с электрорегулировкой была на правое и на левое я_цо. Вот там перегоны я делал по тысчёнке миль за день!!! А это поболее полутора тысяч км будет. И тоже без смены, тоже один за рулём...
Не спеши менять сиденье, разберись конкретно из-за чего у тебя и что затекает и тогда решение придёт само.
Удачи![/color]
Саму спинку подрегулировал так, чтобы был хороший упор в пояснице. В пердыдущем Мэрсе у меня упор на уровне поясницы не регулировался и пришлось на чехол изнутри пришить накладку не очень мягкую (из двух-трёх десятков слоёв материи разной ширины, постепенно сходящей но 0 к краям). Вот так вот я подогнал сиденье удеально по своей фигуре. И это пневмосиденье, которое и так очень удобное.
А в Штатах я ездил на Шеви, так там в каждом сиденье было десятка полтора пневмоподушечек, накачивающихся электрически. Вот удобнейая вещь!!! Там чуть ли ни отдельная пневмоподушка с электрорегулировкой была на правое и на левое я_цо. Вот там перегоны я делал по тысчёнке миль за день!!! А это поболее полутора тысяч км будет. И тоже без смены, тоже один за рулём...
Не спеши менять сиденье, разберись конкретно из-за чего у тебя и что затекает и тогда решение придёт само.
Удачи![/color]
Иние сидения вместо штатних
у меня тоже то появлялся, то исчезал НАДОЕЛО смазал
Скрипят не сидения а крепления замков ремней безопасности. Сама железка на которую крепиться замок. вместе крепления железяки
Чуть чуть ВДешки или силикона и все нормуль.
Самое сложное найти длинную трубку чтоб не забрызгать сиденье и все вокруг.
Скрипят не сидения а крепления замков ремней безопасности. Сама железка на которую крепиться замок. вместе крепления железяки
Чуть чуть ВДешки или силикона и все нормуль.
Самое сложное найти длинную трубку чтоб не забрызгать сиденье и все вокруг.