Усиление подвески!
Усиление подвески!
Решили усилить штатную комплектацию Sprinter 311CDI.
На передке стояли два штатных листа (заводская комплектация) и задние по одному листу. Решили усилить подвеску. Добавили по одному листу к задним рессорам и что бы машинка не клюнула мордой добавили третий лист на передок. Далее мы столкнулись с проблемой в передней подвеске. Что получилось: Появился характерный скрип в передней части подвески и сломало левую крышку (Крышка рычага подвески с тремя отверстиями под крепление (закрывает углубление в котором устанавливаются концы рессоры)). Хотим убрать третий лист и поставить усиленную двух листовую рессору №9043200401 от Sprintera c полной массой 4,6 тонны вместо штатной. Вопрос кто сталкивался: 1) С добавлением задних листов, сильно ли "упадет перед", если на передке оставлять все те же родные два листа; 2)Предлогают рессоры с разборки Железо и Пластик на усиление переда. Кто слышал рессоры для разных комплектаций по своей форме одинаковые или нет и как себя ведет пластиковая рессора?
С одной стороны проще купить мерина с полной массой 4,6 тонны и не мучаться, но уж очень интересно доделать задуманное.
Кто прошел через это отзовитесь!!!
На передке стояли два штатных листа (заводская комплектация) и задние по одному листу. Решили усилить подвеску. Добавили по одному листу к задним рессорам и что бы машинка не клюнула мордой добавили третий лист на передок. Далее мы столкнулись с проблемой в передней подвеске. Что получилось: Появился характерный скрип в передней части подвески и сломало левую крышку (Крышка рычага подвески с тремя отверстиями под крепление (закрывает углубление в котором устанавливаются концы рессоры)). Хотим убрать третий лист и поставить усиленную двух листовую рессору №9043200401 от Sprintera c полной массой 4,6 тонны вместо штатной. Вопрос кто сталкивался: 1) С добавлением задних листов, сильно ли "упадет перед", если на передке оставлять все те же родные два листа; 2)Предлогают рессоры с разборки Железо и Пластик на усиление переда. Кто слышал рессоры для разных комплектаций по своей форме одинаковые или нет и как себя ведет пластиковая рессора?
С одной стороны проще купить мерина с полной массой 4,6 тонны и не мучаться, но уж очень интересно доделать задуманное.
Кто прошел через это отзовитесь!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:18
Re: Усиление подвески!
Ставил себе на перед 3 листа железо. Ходило отлично. 3-й лист пришлось обрезать чтоб стоял отлично. А лучше пластиковая, она хоть сразу не лопаеться, как железо. По поводу задней, у меня 2 листа родных (правда у меня 313), но + к этому поставил две пневмоподушки, когда полный, включил компрессор и весь кузов идет на подушках....
Re: Усиление подвески!
Пневмо для нас роскошь. По пластику рессорам как они ходят вообще!??? Говорят пластик не ломается а расслаивается, тем самым рессора умирает.
Что лучше пластик или железо. Как выбрать на разборе что бы не взять уставшую рессору.
Что лучше пластик или железо. Как выбрать на разборе что бы не взять уставшую рессору.
Re: Усиление подвески!
Почти не упадет, да и зад, от одного листа, почти не поднимется.Vasay писал(а): 1) С добавлением задних листов, сильно ли "упадет перед", если на передке оставлять все те же родные два листа;
Рессоры одинаковые.2) Кто слышал рессоры для разных комплектаций по своей форме одинаковые или нет и как себя ведет пластиковая рессора?
3)Что лучше пластик или железо.
С пластиком мягче, с железной, надежней.
Рессору, рогами вниз, и мерить высоту.4)Как выбрать на разборе что бы не взять уставшую рессору.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:18
Re: Усиление подвески!
Пневмо лучше. Хоть чуть и дороже. Но рессора ходит веками. 2 подушки=100 баков в сборе. + шланг подкачки мах 10 баков. И все заехал на любой шиномонтаж 2 атм. дунул и кати.Vasay писал(а):Пневмо для нас роскошь. По пластику рессорам как они ходят вообще!??? Говорят пластик не ломается а расслаивается, тем самым рессора умирает.
Что лучше пластик или железо. Как выбрать на разборе что бы не взять уставшую рессору.
Re: Усиление подвески!
А комплект был самостоятельно скомплектован или купился где-то готовый?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:18
Re: Усиление подвески!
Делал все сам. Две подушки с кабины(тягача DAF Volvo и др.) Грузоподъёмность одной до 3 тонн. Мона и одну по центру но тогда машина будет крениться на поворотах.volatile писал(а):А комплект был самостоятельно скомплектован или купился где-то готовый?
Re: Усиление подвески!
подушка ставится вместо отбойника?
Re: Усиление подвески!
На шести машинах 408CDI c 2004г. пластик сломался только на одной. Железо ломается чаще и по одному листу, а новые идут пакетом в сборе и дороже пластика.
Re: Усиление подвески!
Однозначно пластик на перед стваить! машина и выше будет и в ненужный момент она не сломается. При замене на пластик, нужно менять опорные подушки их 4 шт!
Всем удачного дня!