ПРОТЕЧКИ ТОСОЛА. и МАСЛА 601
ПРОТЕЧКИ ТОСОЛА. и МАСЛА 601
Приветствую. Вопрос такой. Нашли ли способы борьбы с протечками масла и тосола через соединения с резиновыми кольцами. А конкретно: при входе в масляный фильтр, при входе в помпу, в масляный холодильник? Мерс-Спринтер 208д 1996г.в. Что то тут слабые места.
Re: ПРОТЕЧКИ ТОСОЛА. и МАСЛА 601
Давно найден выход. Только замена. Там резиновые кольца в алюминии делают борозды, из за этого уплотнение становиться плохим и результат утечка. Если только не на долгое время можно использовать герметик локтайт.
Re: ПРОТЕЧКИ ТОСОЛА. и МАСЛА 601
[quote="trubnik65"]Приветствую. Вопрос такой. Нашли ли способы борьбы с протечками масла и тосола через соединения с резиновыми кольцами. А конкретно: при входе в масляный фильтр, при входе в помпу, в масляный холодильник? Мерс-Спринтер 208д 1996г.в. Что то тут слабые места.[/quote]
Обычно масло течёт с теплообменника, где входят металлические трубки от масляного фильтра.
Способ такой: вытаскиваем трубки, убираем старые кольца, всё промываем растворителем, гнёзда тоже протираем растворителем, в канавки под кольца подматываем немного ниток вставляем новые кольца и обмазываем герметиком, трубки с кольцами вставляем на место, желательно потом часов 12 не заводить. И всё - радуемся чистотой ДВС и стартера, никаких протечек масла с теплообменника нету. Неоднократно проводил эту операцию на многих машинах.
Обычно масло течёт с теплообменника, где входят металлические трубки от масляного фильтра.
Способ такой: вытаскиваем трубки, убираем старые кольца, всё промываем растворителем, гнёзда тоже протираем растворителем, в канавки под кольца подматываем немного ниток вставляем новые кольца и обмазываем герметиком, трубки с кольцами вставляем на место, желательно потом часов 12 не заводить. И всё - радуемся чистотой ДВС и стартера, никаких протечек масла с теплообменника нету. Неоднократно проводил эту операцию на многих машинах.