Подскажите новенькому)

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
Andry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:16

Подскажите новенькому)

Сообщение Andry »

Всем добрый вечер.Я недавно продал свой 312D 96 года,сейчас планирую взять Спринтер или Крафтер Макси длинный и высокий 2007-2008 года.Вопрос в том,что я не в курсе что за моторы на них ставят,там турбо-дизель мощностью 150 и 136 сил.В чем их разница,какой получше?И еще,в чем принципиальное отличие Крафтера от Спринтера?Возможно еще какие подводные камни есть? Всем заранее огромное спасибо))
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение putnik »

Разница в настройках и если не ошибаюсь в форсах,оба двухтурбинные,так что я думаю лучше конечно 150.Что касается Крафтеров,у них ценник такой же как у Спринтеров,и какой смысл брать Крафтер.Еще у них вроде бы движки геморройные и приводГРМ ременный.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
11111111
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение 11111111 »

бери 309 или 311 ...у них стоит одна турба,,мощей хватает,,у 315 с турбами геморно да и ценник соответственный...на турбу....(би турбо лишняя нагрузка на коленвал..)а крафтер вообще никак не катируется по сравнению со спринтом..один ремень грм говорит о себе...в хороший мороз имеет свойство перескакивать...соответственно ломает рокера+ремонт...удачи в выборе... ;)
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение putnik »

Машинку надо брать по работе.Если для города,то конечно и 309или311 вполне хватит.А если для трассы и с полной загрузкой то надо 313,лучше 315.У меня 315 и при обгоне и на подъеме нет проблем даже при полной загрузке и то иногда 150ти маловато,а 309...ну не знаю?
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение putnik »

Тем более макси база.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
Andry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:16

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение Andry »

putnik писал(а):Машинку надо брать по работе.Если для города,то конечно и 309или311 вполне хватит.А если для трассы и с полной загрузкой то надо 313,лучше 315.У меня 315
Мне и для города и для трассы,сам склонялся к 150 сильному,как раз такие есть-только из германии.Как он у тебя в обслуживании?Как вообще ведет себя (не только по двигателю)?
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение putnik »

Он у меня недавно,Брал 950000км.наездил 12000,Пока проблем никаких.В 25 мороза завелся без проблем.что касаемо турбин,лей хорошее масло меняй почаще и проблем не будет.Когда будешь брать,сними патрубок,выходной с турбы и ее состояние сразу увидишь.Если на стенках масло напотевшее,то нормально,а если каплями то турба на подходе.Я лью масло Ликви Молли 5/40 с допуском для евро 4
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
Andry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:16

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение Andry »

Я еще для предыдущего спринтера взял 200-литровую бочку Кастрола дизельного синтетики,на нем наездил 420000))
Ну значит неплохой автомобиль,буду смотреть!
А ты тоже брал только из германии?
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение putnik »

Да.брал из германии.Насчет кастрола не знаю .Но надо смотреть по спецификации допуски на этот тип двигателя.Потому что на евро 4 стоит сажевый фильтр и если лить неправильное масло ему может прийти кирдык,да и турба экспериментов не любит.При покупке желательно наличие сервис книжки,какая никакая гарантия пробега.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
Andry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:16

Re: Подскажите новенькому)

Сообщение Andry »

Спасибо огромное за помощь и консультацию)Буду брать,а там отпишу!
Ответить