проподает тяга 2.2cdi
проподает тяга 2.2cdi
по городу норм тянет а на трассу выходиш минуты две три едет нормально потом падает тяга и едет90-100 под горку тупит .остановишся заглушишь на пару минут заведёш опять пару минут едет и снова тупит
Re: проподает тяга 2.2cdi
А больше 3000 об набирает ?При каких оборотах тупит?
Re: проподает тяга 2.2cdi
Если концевик на сцеплении рабочий,то промойте интеркулер.Он со времнем закидывается маслом,да и конденсат собирается в нём,что чревато выходом из строя датчика давления турбины,после чего происходит отсекание турбины.За шестилетнюю практику ,в 98 процентах была эта причина,комп может этого не видеть.Так же следует разобрать и промыть систему рецеркуляции отработанных газов,на всасывающем коллекторе,возможен разрыв патрубка этой системы.Удачи.
Re: проподает тяга 2.2cdi
спасибо я так и подозревел.но я болше гоню за клапан каторый давление сбрасывает турбинка -то работает а ввесь воздухспускаетентот ибучи клапан.две машины-----один косяк-----слабое место(одно из немногих)спринтера с мотором2.2наверно.всё равно машина огоньтакие выдерживает нагрузки шо ойоййой.на днях погоню машину в минск одну и вторуюк шарящим людям.всем кто сталкнулся с этой проблемой-------это лечится (надеюсь не дорого) узнаю сколько стоит отпишусь.
Re: проподает тяга 2.2cdi
Ещё одна из самых главных причин-забит катализатор и сажевый фильтр!!! Долой их и машина попрёт,у нас даже на 2006 646 двигателе тоже в это упёрлось,вырезали и радуемся теперь!
Re: проподает тяга 2.2cdi
С наступающим всех спринтероводов!Вопрос по этой теме.У меня Спринтер 2007г.315й,движок 646.Мне тоже кажется что у меня для 150 лошадей,тяга должна бы быть лучше.Хотя сравнивать не с чем,раньше ездил на Транзитах.Просьба такая.Опишите подробнее как промыть интеркулер и как вырезать катализатор и сажевый фильтр.Желательно бы схему.А то стремно как то.Вдруг что не т ак сделаю,т.к. буду делать сам.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
Re: проподает тяга 2.2cdi
Снимите для начала "морду",фары,бампер-для удобства. Интеркулер находится прямо под основным радиатором,если последовательно пойдёте снимать от турбины все патрубки ,не перепутаете.После интеркулера идёт воздушная заслонка,её тоже обязательно промойте ,там же находится датчики температуры и давления воздуха,они как правило тоже от конденсата перестают подавать правильную информацию. Мы промывали всё очистителем для карбюраторов,а потом тщательно всё выпарили. Внимание,не вздумайте промывать бензином,т.к. пары бензина могут привести к "плачевному " результату.
Re: проподает тяга 2.2cdi
Благодарю за информацию.Подскажите еще как правильно вырезать катализатор и сажевый фильтр.Если я правильно понял вы удалили только начинку а корпуса оставили?
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
Re: проподает тяга 2.2cdi
Привет всем, бусоводам и посетителям данного сайта! У меня похожая проблема, которую я встречал в теме на этом сайте.
Не набирает больше 3000 об, пропала тяга, стал кушать в двое чем положено. Заводится без проблем, не глохнет на ходу.
Вот только не тянет как раньше. Ездил на диагностику, вот какие ошибки считал сканер. Возможные причины неисправности
Провод А80.3/6 - В112/2 имеет обрыв провода или не имеет
Провод А80.3/17 - В112/3 имеет обрыв провода
Датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен
CDI 2002г.в. Спринтер. Подскажите хорошего электрика, который поможет устранить данную неисправность.
Не набирает больше 3000 об, пропала тяга, стал кушать в двое чем положено. Заводится без проблем, не глохнет на ходу.
Вот только не тянет как раньше. Ездил на диагностику, вот какие ошибки считал сканер. Возможные причины неисправности
Провод А80.3/6 - В112/2 имеет обрыв провода или не имеет
Провод А80.3/17 - В112/3 имеет обрыв провода
Датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен
CDI 2002г.в. Спринтер. Подскажите хорошего электрика, который поможет устранить данную неисправность.