Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

EDC, форсунки, насос высокого давления (ТНВД), датчики, регуляторы.
chibis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 02:49

Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение chibis »

Ребята подскажите!Аккумулятор крутит очень хорошо,а движок даже не чихнет ни разу. Утром прогретый движок запускается только на буксире. Правда и полметра достаточно для этого. Потом весь день где то на 5-й секунде заводится. Что за хрень? Что делать и куда лезть?
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение djon1965 »

Двигатель какой? Подсос воздуха и сам фильтр не виноваты?
pav66
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:40

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение pav66 »

chibis писал(а):Ребята подскажите!Аккумулятор крутит очень хорошо,а движок даже не чихнет ни разу. Утром прогретый движок запускается только на буксире. Правда и полметра достаточно для этого. Потом весь день где то на 5-й секунде заводится. Что за хрень? Что делать и куда лезть?
Скорее всего виновата какая-то форсунка
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение putnik »

Или свечи.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
pav66
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:40

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение pav66 »

putnik писал(а):Или свечи.
свечи врятли
chibis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 02:49

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение chibis »

двигатель 611. Ребята,думаю свечи не при чем/lдилетант/ Они ведь нужны для запуска холодного движка?
chibis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 02:49

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение chibis »

Из за одной форсунки может такое происходить,что вообще только с буксира запускаться?
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение djon1965 »

С вебасто свечи не нужны.У тебя не создаётся нужного давления в рейки.Если с топливо проводом до тнвд всё нармально,то виновником может быть ТНВД,клапан на нём, насос низкого давления форсунки сливают в обратку и клапан-регулятор давления на топ рейки.Это самые распространённые причины в твоём случае.Нужно начать с проверки форсунок на слив в обратку,если они не причём ,то менять регулятор,это если своими силами,без диагностики.Самим для проверки форс на слив в обратку делают тест с шприцами.Фотография не раскрывается с этим тестом ,может кто другой выложит.Да , из за одной форсунки это может происходить.
Тест форсунок на слив по обратке
Тест форсунок на слив по обратке
07.03.jpg (79.7 КБ) 18319 просмотров
Последний раз редактировалось aleksandr 07 мар 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавление иллюстрации
kosmos
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:51

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение kosmos »

а присадки в солярку для очистки форсунок дают что нибудь???
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Сообщение djon1965 »

Я один раз в году вырабатоваю одну банку ЛИКВИ _МОЛЛИ супер-комплекс, в течение месяца. Но большенство спецов с дизель форума против применения для профилактики всевозможных очистителей форсунок на CDI. Хотя есть положительные примеры применения ,как и отрицательные,особенно после стационарной чистки,особенно ультразвуком. Зимой только чистый АНТИГЕЛЬ, по мере необходимости,лью в бак.Если есть какая то трамбла ,то тогда можно от безисходности попробовать.
Ответить