Всем добрый день!!!
купил спринтер 313 2002 год. Со сломанной трубиной,мотор работал ровно но дымил как паровоз,дым бело сизый(похоже масло)
поменял турбину,и выхлопную трубу так как старая была вся пропитана маслом.
при холостых оборотах и тихой езде без нагрузки работает нормально и не дымит но стоит дать нормально газу как снова начинает дымить причем сильно,постоит на холостых и снова все нормализуется.
когда стоит даешь полный газ дыма тоже нет в общем дым начинается только при езде и под нагрузкой
дым масляный не вода!!!
может кто подскажет в чем причина ???
Заранее спасибо !!!
Дым из трубы
Re: Дым из трубы
Нужно было перед установкой новой, найти причину кончины старой турбины, при хорошем уходе за двигателем турба может долго бегать. Дымность может быть из-за топливки: форсы(са) под нагрузкой льёт, угол опережения, Расходомер, егр, если есть. Если катались с мёртвой турбиной, кроме выхлопной масла и вцилиндры накидало... Прокладка гбц. Вообще посоветовал бы вам не скупиться и сделать полную диагностику, с замером компрессии, проверкой топливки на стенде и т.п., можете избежать более серьёзных вложений или успокоить душу, видимо предидущий хозяин не очень за авто следил. Удачи!!!
Re: Дым из трубы
Дааа дело вроде серьезное а как с уровнем масла ?? уходит или нет ?
Re: Дым из трубы
Как вариант, машина может дымить из за впускного колектора. Если автомобиль с клапаном ЕГР и колектором с заслонками, а заслонки не работают или просто их вышебли, то машина как раз в таких случаях и дымит.
Re: Дым из трубы
Если на нерабочей турбине ездить, залегают кольца! Если масло не жрет, то текут форсунки, а на высоких оборотах просто напросто все сгорает топливо, и уже не важно хороший распыл или нет.
Всем удачного дня!