Как часто меняете масло?

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
cefiro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 21:52

Как часто меняете масло?

Сообщение cefiro »

У меня Спринтер 906, 311 2007 года, масло Mobil Delvac XHP LE10W-40. Первый раз менял в мерседес центре, в Калининграде. Там сказали масло надо менять как комп покажет, а он показывал 27000 до след ТО. Стоит ли ждать эти 27000, может раньше менять. Но со временем эта цифра не стала соответствовать пробегу. Те по пробегу должно остаться 5000 до замены, а копм пишет 3000. Хотел бы узнать чз сколько лучше менять масло. И можно ли самому обнулить ТО или обязательно ехать в сервисный центр? Если можно то где это подробно расписано как это делать. Спасибо
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение djon1965 »

У тебя стоит система ассистент.Комп.учитывает скоростной режим,время ХХ,температуру двг.и качество масла и т.д .На основании этого указывает время смены масла,так что он правильно тебе пишет. Авто 2007г может иметь сажевый фильтр,поэтому надо лить масло с соответствующим допуском.Есть желание менять масло раньше ,меняй .Через сколько,тут мнения у всех разные.На авто до 2006г\выпуска можно было обнулить Т.О самому,а как у вас не в курсе.
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение putnik »

В руководстве по ремонту процедура обнуления описана.Если надо могу написать.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
cefiro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 21:52

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение cefiro »

если не сложно опиши, как обнулить.
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение putnik »

Включаешь зажигание,на щитке приборов слева две кнопки М и О.Нажимаешь О и держишь пока не просигналит зуммер(примерно полминуты),нажимаешь и отпускаешь кнопку М.пока на экране не появится надпись "rESEt 51.Нажимаешь и отпускаешь кнопку О.Выключаешь зажигание.Потом проверяешь,должно быть 30000км.Если вдруг произошел сбой и не обнулилось,тогда убираешь ошибку проделав ту же операцию,но листаешь до надписи"rESEt StoP",нажимаешь кнопку О три сек.выключаешь зажигание.Повторяешь процедуру описанную вначале.Удачи!
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
cefiro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 21:52

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение cefiro »

спасибо завтра попробуем
cefiro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 21:52

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение cefiro »

все получилось, ТО обнулили. В конце появилась большая цифра 2, что она означает не знаю
YCAP
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение YCAP »

А у меня что-то творится... Включаю зажигание, нажимаю и держу "0" - реакции никакой. Думал что общее напряжение маловато - подзарядил АКБ. Результатов нет. Отсоеденил АКБ, чтобы сбросить возможные глюки - тоже реакции нет. Держать "0" можно до посинения - реакции никакой.
При включении зажигания уже выскакивает "-100км" (перепробег ТО 100км) и звуковой сигнал. Как долго можно ездить с такими сигналами? (масло и фильтр я конечно-же поменял и заранее, а вот сбросить, обнулить счётчик ТО, до сих пор не получается никак.)
Подскажите пожалуйста, что еще можно попробовать сделать. Заранее спасибо.
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение noa3 »

Пожалуй заехать на диагностику и там сбросить инспекшн заодно и ошибки посмотреть.
профессионально ремонтирую спринтеры
YCAP
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39

Re: Как часто меняете масло?

Сообщение YCAP »

Сегодня, в который уже раз, попытался обнулить счётчик. Включил зажиание и начал давить на "0". Держал действительно до посинения пальца, то есть примерно 2,5 минуты(!!!). И упорство вознаграждено. Обнулил!
Возможно так долго держать нажатым "0" пришлось из-за того, что в бортсети напряжение при включённом зажигании, неработающем двигателе и выключенных потребитялях у меня низкое - 12,3v (руки не доходят посмотреть генератор, его щёточный узел). Напряжение контролировал китайским напряжометром, который уже давно встроил ниже магнитолы, рядом с рацией и который подсоединил к клемме прикуривателя. Хотя я в абсолютных значениях этого вольтметра не очень уверен, но всё-же он очень помогает. Ориентирует об изменении в бортсети чётко. Так вот, при низком напряжении в бортсети не бойтесь держать кнопку "0" не пол мнуты, а гораздо дольше - даже три минуты!!!
Удачи!
Ответить