Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
Если у вас Спринтер 208D, 208CDI, 212TDI, 211CDI, 213CDI, 216CDI, 308D, 308CDI, 312TDI, 313CDI,311CDI, 316CDI и у вас стоит однолистовая задняя рессора, то можно поставить дву листову рессору вместе с стремянками. Грузоподьемность будет примерно 1750 кг.
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
Внимательней при заменах рессор, можно и от 408-го поставить трёх-листовую грузоподъёмность 2250кг. Если кузов поднимется могут возникнуть проблемы с : регулятором тормозных сил; с обрывом задних амортизаторов. А ещё не забываем про конструкцию заднего моста у тяжёлых он с разгруженными полуосями.
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
Можно и от 408 спринтера поставить трехлистовую рессору, но там нужно переделывать кронштейн крепления рессоры к кузову. Но нужно всегда помнить что 3 листа устанавливаются только на 904 спринтер где мост и главная пара усиленны по отношению с спринторами 901-903.
профессионально ремонтирую спринтеры
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
А как быть, если в коренном листе нет отверствия под стяжной болт?
Машина шла с одним листом, я приобрел подрессорники, разобрал, а там нет отверствия....
Машина шла с одним листом, я приобрел подрессорники, разобрал, а там нет отверствия....
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
-если их нет,значит надо их сделать!
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
Просверлить то можно. только вот не лопнет ли потом рессора? Также есть вероятность того, что произойдет смещение отверстия при сверлении и в итоге машина будет боком ехать...klaus писал(а):-если их нет,значит надо их сделать!
Может кто сверлил? И как это потом ходит? Грузить собираюсь 2-3 тонны.... машина 313макси
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
Кто нибудь ставил на новые спринтера двухлистовые рессоры вместо однолистовой? оригинал 13500р за шт((((( Интересует есть ли аналог по дешевле ? может что то из нашего железа подходит?
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
Если ты про задние,то да. Ставят от Бычка .некоторые от газели,даже от камаза какую ту используют.Только там вымерять надо точно и сверлить отверстие.Сам не ставил,но если есть желание то справишься.Видел такую машину воочию.
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
-Люди сверлили,особопрочным сверлом,ухода допустить нельзя!Axe писал(а):...Просверлить то можно. только вот не лопнет ли потом рессора? Также есть вероятность того, что произойдет смещение отверстия при сверлении...Может кто сверлил? И как это потом ходит? Грузить собираюсь 2-3 тонны.... машина 313макси
2-3 т. - это дофига,с хорошими аммортами рессоры выдержат,а вот подшипникам задним мало не будет,тут спарку лучше...
Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.
Можно попробывать поставить от старого спринтера 2-ух листовую. По размерам она такая же. Разница вот в чем:DEMON писал(а):Кто нибудь ставил на новые спринтера двухлистовые рессоры вместо однолистовой? оригинал 13500р за шт((((( Интересует есть ли аналог по дешевле ? может что то из нашего железа подходит?
От нового спринтера сайленблоки большего диаметра на старом они меньше.
От нового спринтера рессора чуть толще чем от старого.
И бабышка рессоры которая вставляется в мост смещена на несколько мм.