Страница 1 из 2

Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 24 фев 2010, 00:45
aleksandr
Если у вас Спринтер 208D, 208CDI, 212TDI, 211CDI, 213CDI, 216CDI, 308D, 308CDI, 312TDI, 313CDI,311CDI, 316CDI и у вас стоит однолистовая задняя рессора, то можно поставить дву листову рессору вместе с стремянками. Грузоподьемность будет примерно 1750 кг.

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 24 фев 2010, 20:18
talgat
Внимательней при заменах рессор, можно и от 408-го поставить трёх-листовую грузоподъёмность 2250кг. Если кузов поднимется могут возникнуть проблемы с : регулятором тормозных сил; с обрывом задних амортизаторов. А ещё не забываем про конструкцию заднего моста у тяжёлых он с разгруженными полуосями.

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 08 мар 2010, 16:32
noa3
Можно и от 408 спринтера поставить трехлистовую рессору, но там нужно переделывать кронштейн крепления рессоры к кузову. Но нужно всегда помнить что 3 листа устанавливаются только на 904 спринтер где мост и главная пара усиленны по отношению с спринторами 901-903.

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 16 мар 2011, 03:23
Axe
А как быть, если в коренном листе нет отверствия под стяжной болт?
Машина шла с одним листом, я приобрел подрессорники, разобрал, а там нет отверствия.... :shock:

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 16 мар 2011, 11:29
klaus
-если их нет,значит надо их сделать!

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 16 мар 2011, 13:37
Axe
klaus писал(а):-если их нет,значит надо их сделать!
Просверлить то можно. только вот не лопнет ли потом рессора? Также есть вероятность того, что произойдет смещение отверстия при сверлении и в итоге машина будет боком ехать...
Может кто сверлил? И как это потом ходит? Грузить собираюсь 2-3 тонны.... машина 313макси

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 17 мар 2011, 20:46
DEMON
Кто нибудь ставил на новые спринтера двухлистовые рессоры вместо однолистовой? оригинал 13500р за шт((((( Интересует есть ли аналог по дешевле ? может что то из нашего железа подходит?

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 17 мар 2011, 21:11
djon1965
Если ты про задние,то да. Ставят от Бычка .некоторые от газели,даже от камаза какую ту используют.Только там вымерять надо точно и сверлить отверстие.Сам не ставил,но если есть желание то справишься.Видел такую машину воочию.

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 18 мар 2011, 12:04
klaus
Axe писал(а):...Просверлить то можно. только вот не лопнет ли потом рессора? Также есть вероятность того, что произойдет смещение отверстия при сверлении...Может кто сверлил? И как это потом ходит? Грузить собираюсь 2-3 тонны.... машина 313макси
-Люди сверлили,особопрочным сверлом,ухода допустить нельзя!
2-3 т. - это дофига,с хорошими аммортами рессоры выдержат,а вот подшипникам задним мало не будет,тут спарку лучше...

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Добавлено: 18 мар 2011, 12:57
alexk
DEMON писал(а):Кто нибудь ставил на новые спринтера двухлистовые рессоры вместо однолистовой? оригинал 13500р за шт((((( Интересует есть ли аналог по дешевле ? может что то из нашего железа подходит?
Можно попробывать поставить от старого спринтера 2-ух листовую. По размерам она такая же. Разница вот в чем:
От нового спринтера сайленблоки большего диаметра на старом они меньше.
От нового спринтера рессора чуть толще чем от старого.
И бабышка рессоры которая вставляется в мост смещена на несколько мм.