Страница 1 из 2

Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 14 мар 2010, 19:23
aleksandr
Добрый день всем!
Под нагрузкой глохнет мотор и выскакивает ошибка EDC. После того как выключить потом сразу же включить зажигание лампочка гаснет и машина заводится, работает нормально. В день по несколько раз может такое происходить. Диагностика показала "Избыточное давление топлива" в топливной рампе.

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 14 мар 2010, 19:52
aleksandr
Нужно заменить регулятор давления в топливной рампе. Скорее всего он подклинивает в закрытом положении.
Регулятор давления в топливной рампе CDI
Регулятор давления в топливной рампе CDI
14.03.jpg (79.01 КБ) 22772 просмотра

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 14 июн 2010, 17:22
samchuk51
поменял датчик давления.поменял насос низкого давления-без изменений.всё равно глохнет.

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 18 июл 2010, 16:20
garant24
samchuk51 писал(а):поменял датчик давления.поменял насос низкого давления-без изменений.всё равно глохнет.
Нужно смотреть дальше, проверять форсунки, тнвд.

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 30 авг 2010, 12:15
andrew32
Добрый день!
Такая же самая проблема была у меня на двигателе 611987. Так же пришлось поменять топливоподкачивающий насос, но как оказалось причина не в нем. В моем случае оказалось что виноват обратный клапан, который стоит на топливном фильтре. Под нагрузкой просто нехватало топлива, все шло не в фильтр, а в топливный бак.

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 30 авг 2010, 21:05
djon1965
Всегда надо начинать в таких случаях с проверки подсоса воздуха ,а этот клапан часто бывает виновником таких неисправностей.

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 30 авг 2010, 21:10
djon1965
samchuk51 писал(а):поменял датчик давления.поменял насос низкого давления-без изменений.всё равно глохнет.
Менять надо было не датчик давления,а регулятор давления топлива.

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 12 дек 2010, 17:21
gosha378
Здравствуйте все!
ПОМОГИТЕ!
ехал в среду вечером домой на своем спринтере модель 906 311 двигатель 646 985
внезапно загорелась "ошибка двигателя"и машина внезапно заглохла, на буксире дотащил домой.
утром завелась , двигатель работал ровно, прогрел минут 5 и поехал в сервис, но через 700 метров машин снова заглохла. и больше не заводилась.
до сервиса дотащили, посмотрели компьютером- сказали ошибок нет, попробовали завести- завелась, проработала минут 20 на холостых- двигатель работал ровно, "ошибка двигателя" погасла.
уехал, через 500 метров загорелась "ошибка двигателя" и двигатель заглох- снова притащили в тот же сервис, посмотрели ошибки, активных снова не нашли, а сохраненных было 5:
- первые четыре ошибки: нарушение подачи топлива в первом, втором , третьем и четвертом цилиндрах,
-пятая ошибка- обрыв массы.
механик снял воздушный фильтр, пластмассовую крышу двигателя, визуально осмотрел жгут и сказал что жаль вспарывать заводскую оплетку. попробовали завпустить двигатель- завелась.
стерли ошибки, снова уехал, проехал еще 700 метров - снова внезапно загорелась "ошибка двигателя"и машина внезапно заглохла.
пока дотащил до сервиса- сервис закрылся...
на след день того механика не было. рекомендовали заехать через 2 дня, когда он появится.
ждать не стал, обратился в официальный сервис мерседес в Ростове- глобал Трак Сервис.
доехал до сервиса почти сам. машина 4 раза глохла, после отдыха в 3-5 минут ехала дальше, временами даже "ошибка двигателя" гасла. в конце пути заглохла и не заводилась совсем. до сервиса дотащил на буксире.
там машина простояла сутки без движений, потом все таки сделали диагностику, после чего позвонил мастер и спросил что делать?
в общем ошибки выдает те же, а мастера ничег не знают!
то мастер звонит что делать ???
то механик звонит и объясняет,, что машина свежая и опыта у него в ремонте таких машин нет!
вот и задает мне специалист сервиса вопрос "что делать ?"
предложили масло поменять , коорое я менял 10 000 км назад, топливный фильтр, а заодно и попросили привезти фильтры, т.к. фирменный сервис фильтрами не располагает ....!!!!!
когда привез фильтр обнаружил что не горит фонарь заднего хода справа, попросил поменять, тот же электрик сказал что не знает как он снимается и в очередной раз спросил :-"что делать???!!!"
я в шоке....., я взял отвертку открутил 3 болта и снял ему задний фонарь...
за каждое движение электрика мне выставляют счет- типа поиск неисправности, помимо того что диагностика компьютером 1 200 руб и диагностика проводки 800,
плюс подписали меня на проверку жгута проводов который идет от компьютера впрыска а это еще 5 000 руб.
в общем такими темпами только диагностика мне обойдется в несколько десятков тясяч рублей....
РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ !!! очень прошу!
более бестолкового сервиса я не видел!
нахожусь в Ростове-на-Дону, подскажите что длать ??? или кто занимается такими ремонтами?????
с таким сервисом машину окончательно доломают... а я скоро по миру пойду...
gosha378@ya.ru
8-903-401-10-89

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 12 дек 2010, 18:04
djon1965
Проверь эл .жгут проводов-т.н \косу\ идущий от двиг.на предмет перетирания.Обычно коса перетирается в месте крепления к опоре двиг.или дальше, где этот жгут соединяется с другим,где то под рулевой колонкой.В общем дербань изоляцию и смотри .

Re: Под нагрузкой глохнет двигатель 611981

Добавлено: 28 дек 2010, 10:26
Make
Браток,аналогичный случай был у нас лет пять назад,по морозу таскали машину и за 1000 и 1500 км в центры,а причину сами нашли случайно. Посмотрите сами разъёмы форсунок.Раз машина постоит и потом сама заводится,у нас ,после частого копания "горе-специалистов",фишки были залиты солярой и сломаны фиксаторы.Визуально даже не видно,что фишка чуть отходит.А мы мучались так два месяца,после чего промыли спиртом все разъёмы и стянули все пластиковыми пряжками,машина отпахала четыре года и мы ещё её и продали.Единственный обрыв проводки был под бампером, и то по вине тех же диагносчиков. Удачи!