ДИЗЕЛЬНЫЕ
ОМ646 - R4 рабочим объемом 2.2 литра в зависимости от модели турбокоммпрессора и прошивки блока управления мощность от 80 до 150 л\с . В случае покупки б\у автомобиля с таким мотором предпочтение стоит отдать 80-110 сильным моделям в силу большего ресурса и меньшего количества перефирийных устройств потребующих замены в период эксплуатации. Ресурс от 350000(450000) у 150 сильных до 600000(700000) у 80-110 сильных моделей. Все указанное верно при учете регулярного технического обслуживания - в российских условиях раз в 10000 км и применения синтетических масел.
ОМ651 - R4 рабочим объемом 2.2 литра в зависимости от модели турбокоммпрессора и прошивки блока управления мощность от 90 до 160 л\с. В отличии от 646 изначально снабжен датчиком давления масла работу которого видит только блок управления. При выборе автомобиля с таким двигателем верно все тоже что и для 646 (чем меньше наддут тем больше проживет).
ОМ 642 V6 рабочим объемом 3.0 литра в зависимости от модели турбокоммпрессора и прошивки блока управления мощность от 180 до 230 л\с. В отличии от четырех цилиндровых имеет максимальный ресурс при близком с ними расходе.
БЕНЗИНОВЫЕ
М271 R4 рабочим объемом 1.8 литра мощностью 140 л\с
М272 V6 рабочим объемом 3.7 литра мощностью от 180 до 240 л\с
СПРАВКА по ДВИГАТЕЛЯМ СПРИНТЕРА NEW
СПРАВКА по ДВИГАТЕЛЯМ СПРИНТЕРА NEW
профессионально ремонтирую спринтеры