что за масло можно лить в 906

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
Ответить
VOVAN007
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:02

что за масло можно лить в 906

Сообщение VOVAN007 »

Взял себе 318, сразу возник вопрос в масле. Очень много специалистов, одни советуют синтетику другие полусинтетику, что все таки лить и какую марку???
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: что за масло можно лить в 906

Сообщение noa3 »

Mobil 5W30 ESP (или аналогичное других производителей) для автомобилей с сажевым фильтром (евро 4-5) и Mobil 5W40(или аналогичное других производителей) для автомобилей с удаленным сажевым фильтром(евро 3).
Вообще говоря существует лист одобрения по маслам для мерседеса в нем большое уоличество разных масел для разных условий эксплуатации, но применимо к российским условиям синтетика все же лучше сберегает двигатель.
профессионально ремонтирую спринтеры
alexk

Re: что за масло можно лить в 906

Сообщение alexk »

Поздравляю с покупкой.Можно заливать любое масло где на канистре есть одобрение мерседеса MB 228.51 в основном минеральные масла или MB 229.31 синтетические масла. Листы одобрения 228.51 и 229.31.
VOVAN007
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:02

Re: что за масло можно лить в 906

Сообщение VOVAN007 »

немец в машине оставил запись о заливке масла mega turbo aral 3 с допуском 288.51. Что это за масло?
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: что за масло можно лить в 906

Сообщение noa3 »

Вова у тебя в машине есть сажевый фильтр, следовательно масло 5W30 или аналогичное из листа одобрения. Синтетика - сохраняет ресурс при жесткой эксплуатации.
Некто из реутова.
профессионально ремонтирую спринтеры
alexk

Re: что за масло можно лить в 906

Сообщение alexk »

напиши вин машины, я посмотрю. Хотя очень маловероятно что если авто из Германии то будет без сажевого фильтра. Они за экологию борются там.
Я советую лить все же синтетику. В ней намного больше моющих присадок что лучше сказывается на двигатели. Сажа не скапливается внутри двигателя, а вымывается маслом. Полусинтетика такого сделать не сможет. Еще один плюс синтетики, это ее вязкость. В холода синтетика намного жиже чем полусинтетика, поэтому в момент запуска двигателя в мороз синтетика практически сразу попадает во все точки смазки двигателя, что не скажешь о полусинтетике которое на морозе становится похожим на желе.
Ответить