Страница 1 из 1

датчик давления масла

Добавлено: 16 авг 2010, 21:18
niko
как установить датчик давления масла на CDI 313

Re: датчик давления масла

Добавлено: 18 авг 2010, 10:48
djon1965
Нет смысла.Если установить в заглушку под ГУР ,то он будет мерить давление масла только за масленным насосом,А что творится в К/В и распредвале не покажет.

Re: датчик давления масла

Добавлено: 18 авг 2010, 12:42
alexk
Согласен! Достаточно раз в несколько месяцев мерять давление и все! Давление на прогретом двигателе не должно опускаться до 1.5 Bar. Это что касаемо если мерить через заглушку. То давление которое ниже этой отметки показывает что масл. насос начинает умирать. И как следствие задирает колено, а в самом плохом случае вкладыши привариваются к колену и проворачиатся в постели блока.

Re: датчик давления масла

Добавлено: 19 авг 2010, 11:17
djon1965
Прочитал на сайте сервиса где ремонтируют спринтеры,что на дизелях СДИ в маслонасосе отсутствует сетка грубой очистки масла.Поэтому они советуют при пробеге 350-400 т\км устанавливать сетку,а лучше поменять насос.так как вследствии задиров на шестернях насоса, его производительность снижается и давление в системе падает.Под нагрузкой задираются вкладыши так,что приходится менять блок.На старом ТРАНСПОРТЁРЕ-Т-2 я сам сетку выкидовал,а на АУДИ она забилась шламом как нагар.Хозяин несмотря на сигнализирующий зуммер падения давления масла в двг продолжал ездить , в результате стуканул движок.

Re: датчик давления масла

Добавлено: 19 авг 2010, 23:55
alexk
На маслозаборнике насоса действительно нет сетки, она находится чуть дальше, но вряд ли это можно назвать сеткой. Больше похожа она на друшлаг. :D
Но на мой взгляд выход из строя маслянного насоса лишь следствие. А причина кроется в закоксовке маслянных каналов-канала коленчатого вала. Из за нехватки давления масла в шейках колена происходит задир вкладышей. Мелкие продукты износа попадают в шестерни маслянного насоса и разрушают их. Давление масла за небольшой период падает, результат- заклининый двигатель, да так что вкладыши превращаються в фольгу. В таком случаи блок и колено на выкид. А скорее всего еще и распредвалам достается.
На мой взгляд такая проблемма появляется из за не регулярной и своевременной смены масла. И не кому неизвестно какое масло и как часто менял первый хозяин. И не важно кто был хозяином, будь он немец, француз или голандец. Он прикрасно знает что машина 200 т.км пройдет а дальше ему по барабану, он бежит в автохаус покупать новую машину, а россиянам приходиться все расхлебывать.

Re: датчик давления масла

Добавлено: 14 окт 2010, 22:34
Koffer
niko писал(а):как установить датчик давления масла на CDI 313
Надо переходник вытачивать, в него ставят датчики контрольной лампы (мерсовский или жигулевский) и давления (волговский), себе буду обязательно ставить, как время будет, если к/в начнет строгать вкладыши, давление упадет. Еще, меняют звезду на маслонасосе, на хх давит 1,5, также ставят маслонасос с другой модели движка, но с какой, пока, не знаю.

Re: датчик давления масла

Добавлено: 31 авг 2011, 14:24
Danutka
значит масло с картера поподает в маслоприемник c cеткой, затем поподает в насос, а от туда в фильтр и дальше в масленную магистраль? и раз сеточки нет, все загрезнения скапливаются в насосе? как результат, нет давления и неисправность насоса. я все верно понимаю?
а как померить давление масла, я не очень разобралась?

Re: датчик давления масла

Добавлено: 06 сен 2011, 14:39
noa3
Через заглушки в блоке или на передней крышке двигателя или не совсем корректно но состояние покажет через маслоподачу турбонагнетателя.

Re: датчик давления масла

Добавлено: 22 фев 2012, 15:52
raiber100
Где-то в мануалах попалась тема проверки давления в маслянной системе установкой крышки маслянного фильтра с врезанным манометром,была крышка запасная,если ничего не получится,то терять в принципе нечего ...был компрессор сломанный для подкачки,снял оттуда манометр,резьба на 8 мм..просверлил отверстие на 7,2 мм,сверло обильно смазал смазкой,чтобы стружка прилипала,аккуратно просверлил,дрель нужно удерживать,чтобы сверло не "провалилось",маномером и резьбу нарезал в пластике,потом все закрутил на резьбовой герметик,просушил и поставил на место.....все показывает,хоть теперь можно визуально проконтролировать давление,правда капот приходится поднимать....ну тут ничего не поделаешь..)))))
съемник у меня цепной,откручивать крышку ничего не мешает