Робята, подскажите пожалуйста в чём может быть причина. У меня Sprinter311, 2007г. Каждый раз, при запуске двигателя в бортсети 13,1-13,6V. Если не глушить, то с этим напряжением будет весь день, что зимой явно недостаточно для заряда АКБ. Если после заглушить и завести вновь двигатель, то напряжение в бортсети поднимается до 14,0-14,1V, что вполне достаточно. Диагностика ничего не выявила...
Несколько раз было, что зимой не мог утром завести из-за разряда АКБ, поставил электронный цифровой вольтметр. Но хочется знать причину, чтобы устранить.
Заранее спасибо, за технически грамотный ответ.
Sp311, 07г Старт - 13,1V. После повторного запуска 14,1V????
Sp311, 07г Старт - 13,1V. После повторного запуска 14,1V????
Последний раз редактировалось YuriyCAP 27 ноя 2011, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Sp311, 2007г. Старт - 13,1V, после повторного запуска 14
А генератор на диагностику возил? Может с щетками проблемма!?
Контрольное значение для генератора. Порядок демонтажа генератора:
Контрольное значение для генератора. Порядок демонтажа генератора: