проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
менял щетки на насосе
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
а зачем сливал? можно было и так поменять.
Ну ладно слил-поменял-залил, что стало не так, что тебя беспокоит?
Ну ладно слил-поменял-залил, что стало не так, что тебя беспокоит?
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
при заливке масла не большое кол-во было утерянно и не хватает до уровня
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Лучше не надо смешивать.Если есть возможность закажи в магазине ,пусть привезут.ЭКЗИСТ у вас есть, там закажи,ты откуда?.Масло типа пентанзин идёт и на другие авто,например в БМВ,
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Ясно, спасибо, подскажите еще как вы заливаете масло, ведь заливная и сливная пробки находятся на одном уровне.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Я брал капельницу в аптеке и бутылку под неё медицинскую, с резиновой пробкой.заливал пентанзин в бутылку и подвешивал её и жидкость самотёком пускал в заливное отверстие,регулеровочное при этом открыто и машина стоит на ровной площадки.Можно подавать воздух в бутылку шприцом, для ускорения процесса.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Шлангачку с капельницы нужно засовывать в заливное отверстие пока она не упрется куда -нибудь, так или нет.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Там у трубки расширение резиновое,оно плотно в отверстие заливное входит.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
я например заливал шприцем (ветеренарским) на 60 кубиков, 9 инЪекций и порядок, потери составили 1% время заливки 5 минут, а вливал в отверстие в которое с гидроаккумулятора входит трубка пластиковая - потянул и она довольно легко досталась, открутил контрольку и вдувал пока не потекло!!! Удачи
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
спасибо за совет, а я мучался заливал через КОНТРОЛЬНОЕ отверстие с 20 куб. шприцем.