Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Стуки, скрипы, усиление подвески и т.д
DEMON
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:20

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Сообщение DEMON »

Какая максимальная грузоподьёмность у нового спринтера 311-318 ? Кто сколько грузил ? Уменя макси 311 сзади один лист рессор, сколько смогу загрузить ?
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Сообщение djon1965 »

У Спринтеров первая цифра делённая на пополам обозначает грузоподёмность,в твоём случаи 3:2=1,5 тонны полезного груза.А почему один лист,то это уже нанотехнолгии,наука не стоит на месте.В газели чтобы возить такой же груз целый пакет рессор стоит.
kosmos
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:51

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Сообщение kosmos »

aleksandr писал(а):Если у вас Спринтер 208D, 208CDI, 212TDI, 211CDI, 213CDI, 216CDI, 308D, 308CDI, 312TDI, 313CDI,311CDI, 316CDI и у вас стоит однолистовая задняя рессора, то можно поставить дву листову рессору вместе с стремянками. Грузоподьемность будет примерно 1750 кг.
У меня 208CDI 2004г, хочу повысить грузоперевозимость)) хотябы до 1750кг, опишите пожалуста пошагово что и как делать и что купить. спс
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Сообщение djon1965 »

По шагово не опишу,но лучше поставить от Бычка ,говорят размер один в один и сверлить не надо.Парень ставил коренной и подкоренной без всяких переделок и добавлял ещё три листа по мере укорачивания 20-25 см.,грузил по две тонны .четыре года проехал без проблем, по его словам.
busmb

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Сообщение busmb »

kosmos писал(а):
aleksandr писал(а):Если у вас Спринтер 208D, 208CDI, 212TDI, 211CDI, 213CDI, 216CDI, 308D, 308CDI, 312TDI, 313CDI,311CDI, 316CDI и у вас стоит однолистовая задняя рессора, то можно поставить дву листову рессору вместе с стремянками. Грузоподьемность будет примерно 1750 кг.
У меня 208CDI 2004г, хочу повысить грузоперевозимость)) хотябы до 1750кг, опишите пожалуста пошагово что и как делать и что купить. спс
Надо поменять задние рессоры на рессоры из двух листов и стремянки под эти рессоры. Рессоры у меня есть 5800 рублей за сторону. Передняя рессора остается страрой. Контакт в профиле.
alexk

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Сообщение alexk »

На зад можно поставить и однолистовую рессору толстую и двух листовую. Только надо стремянки поменять! С передним мостом чуть сложнее, если это Спринтер 208-216 то нужно смотреть какой подрамник. Если подрамник от 308-316 то можно поставить двухлистовую рессору или вообще углепластиковую. А если подрамник от 208-216 то не получится поставить двух листовую рессору т.к посадочное место под рессору в подрамнике расчитано только под один лист, и крышки в рычагах просто не зафиксируют толстую рессору или вовсе их выврвит.
garant24
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Москва

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Сообщение garant24 »

Нужно еще и рессоры выбирать правельные. Я себе на 413 поставил новые рессоры задние, у меня через 2 дня лопнул коренной лист, при этом в гузове было меньше 500 кг груза. В магазине мне вернули денег за эти рессоры, пришлось поругаться и покричать :evil: оказалось что это подделка польская серого цвета были. В другом месте купил только черного цвета, ходят без проблемм. Возил однажды 3500 кг полет нормальный.
Всем удачного дня!
Aleksel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:32

Re: Усиление задней подвески Спринтера 208D-316CDI.

Сообщение Aleksel »

Если не менять стремянки, какая однолистовая рессора подойдет на 208D?с бычка или газели?
Ответить