От чего прогарают шайбы под форсунками Из за того что ослаб крепеж форсунки или есть еще причины Ведь некоторые нарезают резьбу с 6мм на 8 а то и на 10
но при этом укорачивают дину болтов Я слышал что болты одноразовые Применяется ли фиксатор резьбы
Выхлопные газы в салоне 413CDI.
Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.
Фрезой можно повредить посадочное место форсунки, я видел у ребят мотористов, что то типа ёршика металлического похож на хозяйственный ёршик (как туалетный) только маленький. Парни мне сказали что заказывали через диллера, и что этот ершик специально очищать нагар под форсункой.Vladimir писал(а):Нужно править посадку форсы специальной фрезой. И еще есть съемники для вынимания форсунок, без которых можно повредить онную.
Всем удачного дня!
Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.
Совершенно верно, нужно восстанавливать седло форсунки, иначе все замены шайб тщетны! Шайбы рекомендовано менять каждые 50 тыс. пробега, чтоб не выходило таких казусов!Vladimir писал(а):Нужно править посадку форсы специальной фрезой. И еще есть съемники для вынимания форсунок, без которых можно повредить онную.
Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.
Интересно,есть хоть один спринтеровод,который придерживается этой рекомендации,каждые 50 тыс. менять шайбы под форсунками?
Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.
Думаю таких просто еденицы. Хотя вот некоторые меняют их каждые 2000 км
Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.
Я как купил спринта, сразу заменил колечки и каждые тыс. 30 буду менять! И думаю Aleksandr теперь тоже будет регулярно менять! Ещё одно побочное явление, когда форсунка уже никакими съёмниками не вытаскиваются, только спец инструментом и не каждый дизелист может! Так что тут дело каждого, вовремя заменить или геморром обзавестись!!! Шайбы ставил с двух сторон выпуклые и ставил не разбирая какой куда, так как они идеентичные и всё в порядке!
Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.
И замена обратки в придачу.Vladimir писал(а):Нужно править посадку форсы специальной фрезой. И еще есть съемники для вынимания форсунок, без которых можно повредить онную.
Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.
Иногда из-за прогара приходится менять даже гайку распылителя. Высокая температура и прорыв газов делают свою грязную работу. При снятии форсунки обязательно обращать внимание на седло форсунки и гайку распылителя.
Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.
Медная шайба должна очень плотно садиться на распылитель форсунки, если шайба проваливается "со свистом" то либо шайба не оригинальная либо форсунка с браком. Такая форсунка однозначно будет пропускать газы. И обязательно форсунку нужно обмазывать специальной пастой, у дилера она стоит около 1000 руб.