Выхлопные газы в салоне 413CDI.

EDC, форсунки, насос высокого давления (ТНВД), датчики, регуляторы.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение djon1965 »

От чего прогарают шайбы под форсунками Из за того что ослаб крепеж форсунки или есть еще причины Ведь некоторые нарезают резьбу с 6мм на 8 а то и на 10
но при этом укорачивают дину болтов Я слышал что болты одноразовые Применяется ли фиксатор резьбы
garant24
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Москва

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение garant24 »

Vladimir писал(а):Нужно править посадку форсы специальной фрезой. И еще есть съемники для вынимания форсунок, без которых можно повредить онную.
Фрезой можно повредить посадочное место форсунки, я видел у ребят мотористов, что то типа ёршика металлического похож на хозяйственный ёршик (как туалетный) :P только маленький. Парни мне сказали что заказывали через диллера, и что этот ершик специально очищать нагар под форсункой.
Всем удачного дня!
zic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:08

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение zic »

Vladimir писал(а):Нужно править посадку форсы специальной фрезой. И еще есть съемники для вынимания форсунок, без которых можно повредить онную.
Совершенно верно, нужно восстанавливать седло форсунки, иначе все замены шайб тщетны! Шайбы рекомендовано менять каждые 50 тыс. пробега, чтоб не выходило таких казусов!
susic
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:22

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение susic »

Интересно,есть хоть один спринтеровод,который придерживается этой рекомендации,каждые 50 тыс. менять шайбы под форсунками?
aleksandr
Администратор
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:47

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение aleksandr »

Думаю таких просто еденицы. Хотя вот некоторые меняют их каждые 2000 км :D
zic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:08

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение zic »

Я как купил спринта, сразу заменил колечки и каждые тыс. 30 буду менять! И думаю Aleksandr теперь тоже будет регулярно менять! Ещё одно побочное явление, когда форсунка уже никакими съёмниками не вытаскиваются, только спец инструментом и не каждый дизелист может! Так что тут дело каждого, вовремя заменить или геморром обзавестись!!! Шайбы ставил с двух сторон выпуклые и ставил не разбирая какой куда, так как они идеентичные и всё в порядке!
Vladimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:58

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение Vladimir »

Vladimir писал(а):Нужно править посадку форсы специальной фрезой. И еще есть съемники для вынимания форсунок, без которых можно повредить онную.
И замена обратки в придачу.
Vladimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:58

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение Vladimir »

Иногда из-за прогара приходится менять даже гайку распылителя. Высокая температура и прорыв газов делают свою грязную работу. При снятии форсунки обязательно обращать внимание на седло форсунки и гайку распылителя.
alexk

Re: Выхлопные газы в салоне 413CDI.

Сообщение alexk »

Медная шайба должна очень плотно садиться на распылитель форсунки, если шайба проваливается "со свистом" то либо шайба не оригинальная либо форсунка с браком. Такая форсунка однозначно будет пропускать газы. И обязательно форсунку нужно обмазывать специальной пастой, у дилера она стоит около 1000 руб.
Ответить